Алехандро Месонеро, шеф-дизайнер Сеата, в разговоре с изданием Auto Express признался, что минивэны его компании больше не интересны. Спрос на них падает, поскольку покупатели устремились в сегмент SUV. Модель Seat Alhambra, родная сестра однообъёмника Volkswagen Sharan, через пару лет отправится на покой. На смену ей придёт семиместный кроссовер, который по размеру будет чуть меньше, чем Skoda Kodiaq.»/>

Прошлогодний женевский концепт 20V20 был крупнее пошедшего в серию Сеата Ateca: длина шоу-кара 4659 мм против 4363, колёсная база — 2791 vs. 2638 мм. (У Кадьяка — 4697 и 2791 мм.) Стало быть, 20V20 можно считать прототипом грядущего кроссовера.

Очевидно, та же участь постигнет Sharan, производящийся с Альхамброй на одном заводе в Португалии. Фольксвагену есть что предложить взамен: тут и Tiguan XL, и серийный CrossBlue длиной 5040 мм. Последний дебютирует в Калифорнии 27 октября и, скорее всего, получит имя Atlas. Что касается компакт- и минивэнов, то от них производители отказываются в массовом порядке. Достаточно вспомнить Opel, Peugeot и Мазду.

Drive.ru