Кабриолет и купе BMW четвёртой серии в начале года пережили обновление, и компания Alpina не могла пройти мимо, не скорректировав свою модель на этой основе, — B4 Bi-Turbo. На автосалоне в Лондоне, который откроется 4 мая, немцы представят форсированный вариант двух собратьев под названием B4 S Bi-Turbo (Предварительный показ состоялся ещё в Женеве, но с поступлением машин в продажу появилось больше данных.)”

В моторе B4 Bi-Turbo применены оригинальные турбокомпрессоры, кованый коленчатый вал, переработанные система впуска и охлаждения. На «шестёрке» для B4 S Bi-Turbo (на фото) турбокомпрессоры вновь заменены, добавлено охлаждение поршня и снова модернизирована система охлаждения мотора.

Трёхлитровую «шестёрку» N55 инженеры в очередной раз перекроили, так что теперь она выдаёт 440 л.с. и 660 Н•м при 3000−4500 об/мин (на Альпине без буквы S было 410 л.с. и 600 Н•м). И пусть по мощности новая версия B4 уступает топовой заводской «четвёрке» BMW M4 GTS с её 500 силами или M4 CS (460 сил), зато по максимальному крутящему моменту модель из Бухлоэ впереди (у упомянутой выше пары только 600 Н•м). Правда, это не помогло Альпине с задним приводом превзойти «джи-ти-эску» в разгоне до сотни. Но результат всё равно неплох: 4,2 с для купе и 4,3 с для кабриолета (у M4 GTS, для сравнения, — 3,8 с). Однако купе Alpina B4 S Bi-Turbo можно будет заказать и с полным приводом, в таком случае время его ускорения до сотни составляет 3,9 с.

Все «эски» получили новую выхлопную систему Akrapovic и доработанные аэродинамические компоненты от сплиттера до спойлера. Ещё тут установлены более жёсткие пружины и амортизаторы по сравнению с версиями без буквы S.

Во всех вариантах моделей B4 S Bi-Turbo они используют восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70. Максималки у моноприводных собратьев B4 S Bi-Turbo и B4 S Bi-Turbo Cabrio — 306 и 304 км/ч соответственно. Полноприводное купе чуть медленнее — 303 км/ч. В британскую спецификацию модели по умолчанию включён задний дифференциал повышенного трения (на других рынках это опция за 2176 евро).

Компания достаточно консервативна в перекройки внешности BMW, зато в оформлении интерьера клиент может дать волю фантазии, выбирая из большого числа вариантов кожаной отделки салона и нескольких видов деревянных вставок.

Минимальная стоимость купе в Туманном Альбионе составляет 63 000 фунтов (4,62 млн рублей), а кабриолета — 67 000 фунтов. В Германии за моноприводное купе попросят 63 277 евро (3,93 млн рублей), за полный привод — 65 714 евро, а за кабриолет нужно отдать минимум 68 403. Помимо 20-дюймовых колёсных дисков Alpina Classic с шинами Michelin Pilot Sport 4 S (245/30 и 265/30), за 3075 евро можно заказать зимний комплект дисков с диаметром на дюйм меньше и шинами Continental ContiWinterContact TS830 P. Цены выглядят вполне заманчиво, если учесть, что стандартная «эм-четвёртая» с «роботом» (431 л.с., 550 Н•м, 4,1 с с нуля до ста) стоит 80 600 евро (купе) или 86 800 (кабриолет).

Drive.ru