В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.»

Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах. В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос, развивающий давление до 450 бар. А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси, либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы. Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.

У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4×4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.
renault sandero

Drive.ru