Соглашение между Даймлером и Астоном 2013 года открыло британцам путь к ряду немецких технологий, в частности, электронике и «битурбовосьмёрке» 4.0 от отделения Mercedes-AMG. Моторы V12 у Астона тоже есть, а для разнообразия предложения почему бы не появиться и «шестёркам», причём рядным? На вопрос о них, заданный австралийским изданием Drive, директор линейки DB11 Пол Барритт ответил уклончиво: «Вы можете видеть, куда идёт отрасль. И было бы глупо не рассматривать «шестёрки». Хотя мы всё ещё работаем и с «восьмёрками», и с V12».»

Для Астонов появление рядных «шестёрок» было бы возвратом к традициям. Именно такой тип двигателя сопровождал многие модели марки десятилетия, от послевоенного DB2 до DB7 1999 года. Самый известный из автомобилей Бонда, DB5 1963–1965 годов (на фото), тоже щеголял рядной «шестёркой» (4.0, 286 л.с., 390 Н•м).

Таким образом, не опровергая категорически такую возможность, Барритт косвенно намекнул на вероятное появление в Астонах новейшего мерседесовского бензинового агрегата M 256 3.0. На обновлённом S-классе в версии S 500 упомянутый двигатель с электрическим наддувом, интегрированным стартёром-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью выдаёт 435 л.с. (плюс на разгоне ещё 22 л.с. от электромотора) и 520 Н•м. Но это не предел. В новой линии «заряженных» AMG 53, электродвигатель будет мощнее, а общая отдача системы на базе той же «шестёрки» составит порядка 500 л.с. Учитывая курс на гибридизацию и электрификацию Астонов, такой вариант им бы тоже неплохо подошёл.

Drive.ru