Дефекты сборки бывают и у автомобилей ценой 2,4 млн евро (167 млн рублей). Компания Bugatti поставила в известность Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) о грядущей сервисной акции для гиперкаров Chiron. По данным агентства Bloomberg, речь идёт обо всех сорока семи собранных на сегодняшний день машинах, проданных в разных странах. Дюжина из них находится в Северной Америке. Сегодня извещения направлены дилерам. Рассылка официальных уведомлений клиентам начнётся 11 декабря.»

Предшественник Широна, Bugatti Veyron, в прошлом году отзывался в США минимум трижды, партиями по 72, 13 и 87 машин. В двух случаях причиной стала коррозия, кроме того, топливный датчик показывал, что в баке больше бензина, чем на самом деле.

Проблема заключается в креплениях сидений. Есть подозрение, что не все сварные швы были выполнены качественно, из-за чего положение кресла водителя может внезапно измениться. И это в 1500-сильном купе, которое разменивает сотню менее чем за 2,5 с, достигая 420 км/ч… О реальных инцидентах, впрочем, сообщений нет. При выявлении дефекта сиденье будет бесплатно заменено.

В России бренд Bugatti представляет компания «Авилон». Она привозила Chiron в Москву как выставочный образец в январе. Тогда же прошла информация, будто бы в нашей стране нашёлся первый покупатель гиперкара, готовый выложить за него 220 млн рублей. Свою машину он должен получить в 2018 году. К сожалению, представители «Авилона» на момент написания заметки оказались недоступны для комментариев.

Drive.ru