События последних лет, начиная с дизельгейта и заканчивая независимыми тестами, показали, что реальные вредные выбросы таких моторов существенно выше, чем стендовые. На волне сообщений о связи оксидов азота с заболеваниями горячие головы в стане политиков предлагают агрегаты на солярке запретить, хотя бы на легковушках. Но производителям они нужны, они пользуются спросом, и реакция немецких компаний — пример, как неминуемое поражение можно попробовать обернуть победой.»

Модели A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron, питающиеся синтетическим метаном e-gas, дружелюбнее к окружающей среде, чем обычные машины с ДВС (выбросы CO2 ниже на 80%). В рамках кампании замены чадящих машин на новые Audi предоставит покупателям этих модификаций скидку в 9500 евро.

Сверх того, дополнительную скидку компания назначила на «зелёные» модели: 1000 евро при покупке модели на метане, 1785 за гибрид и 2380 евро при заказе электрокара. Причём эти «экологические» бонусы от Фольксвагена суммируются с теми, что предоставляются правительством. Одновременно родственная компания Audi объявила аналогичную программу утилизации старых дизелей. При сдаче такой машины «четыре кольца» выдадут немцам бонус от 3000 до 10 000 евро в зависимости от приобретаемой модели. Таким способом компания оперативно использует антидизельную волну в прессе и всплеск интереса публики к «зелёной» тематике для роста своих продаж. Ну и, по идее, это поможет очистке воздуха в немецких городах.

Drive.ru