АвтоНовости » Новая BMW M3: полный привод, «автомат» и впрыск воды

Седан BMW M3 следующего поколения будет представлен в 2021 году. Модель получит ряд новых систем и будет комплектоваться доработанной версией текущего двигателя. Об этом сообщает издание Car.

«Заряженный» седан оснастят трехлитровой турбированной «шестеркой», которую доукомплектуют системой впрыска воды во впускной коллектор, которая позволяет улучшить процесс сгорания топливной смеси. Эта технология дебютировала вместе с GTS-версией купе M4 текущего поколения.

1/22/2Предполагаемый внешний вид BMW M3 следующего поколения. Иллюстрация с сайта carmagazine.co.uk

Предполагаемый внешний вид BMW M3 следующего поколения. Иллюстрация с сайта carmagazine.co.uk

Предполагаемый внешний вид BMW M3 следующего поколения. Иллюстрация с сайта carmagazine.co.uk

Предполагаемый внешний вид BMW M3 следующего поколения. Иллюстрация с сайта carmagazine.co.uk

Мощность мотора следующей M3 составит примерно 500 лошадиных сил. Сочетаться он будет либо с восьмидиапазонным «автоматом» (сейчас на M3 стоит семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями), либо с шестиступенчатой механической коробкой передач.

[Зачем спорткары превращают в гибриды](https://motor.ru/lab/hybrid.htm)

Зачем спорткары превращают в гибриды

Предполагается, что в качестве опции для «горячего» седана предложат систему подключаемого полного привода. При этом машины с «механикой» останутся заднеприводными.

Вместе с этим в BMW хотят уменьшить массу модели за счет широкого использования алюминия и композитных материалов. M3 текущего поколения весит 1610 килограммов.

[Битва года: BMW M3 против Mercedes-AMG C 63](https://motor.ru/testdrives/bmwvsmercedes.htm)

Битва года: BMW M3 против Mercedes-AMG C 63

В перечень оснащения BMW M3 следующего поколения также попадут 48-вольтовая система электропитания, нагнетатели с электрическим приводом, микрогибридные технологии, электропривод тормозов, адаптивные амортизаторы, а также блокировка заднего дифференциала. При этом, скорее всего, модель не получит активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоподвеску или активную аэродинамику.

В 2015 году сообщалось, что из-за ужесточения требований к уровню вредных выбросов BMW M3 следующего поколения оснастят гибридной силовой установкой. В ее основе будет лежать двигатель нынешнего седана, а электромоторы будут использоваться для вращения передних колес.

motor.ru