Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.»

С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.

Drive.ru