Журналисты издания The Drive поездили на тестовых прототипах Bentley Continental GT следующего поколения и рассказали о некоторых подробностях будущей модели, о которых ранее не сообщалось. Одна из ключевых новостей – британская модель получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями от Porsche Panamera.

[Bentley Continental Supersports: тест-драйв самого быстрого Bentley в истории](https://motor.ru/testdrives/bentleycontinentals.htm)

Bentley Continental Supersports: тест-драйв самого быстрого Bentley в истории

Новые Bentley Continental будут построены на укороченной версии платформы MSB, которая дебютировала на «Панамере» в начале этого года. Купе станет ниже своего предшественника, получит увеличенную колесную базу и укороченные свесы. Двигатель чуть сдвинут назад на 50 миллиметров для лучшей развесовки по осям – 48:52 в пользу задней оси.

В салоне впервые появится цифровая приборная панель, а также большой сенсорный дисплей на центральной консоли и электронный селектор коробки передач в виде небольшого джойстика.

Интерьер нового Bentley Continental GT. Скриншот из видео канала The Drive

Интерьер нового Bentley Continental GT. Скриншот из видео канала The Drive

Рулевое управление сделают легче, чем у «Панамеры», перенастроив его для более «премиальных» ощущений. У Continental GT появится система подавления кренов от Bentayga с электромеханическими активными стабилизаторами, 48-вольтовая бортовая сеть и более совершенная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.

Bentley сейчас находится в завершающей фазе испытаний нового Continental GT, которая длится уже около трех лет. За это время тестовые прототипы проехали почти 500 000 километров. Каждый прототип оснащен специальным жестким SSD-диском на 60 гигабайт, который записывает все происходящее с машиной. В день собирается около 25 гигабайт данных.

Bentley сейчас находится в завершающей фазе испытаний нового Continental GT, которая длится уже около трех лет. За это время тестовые прототипы проехали почти 500 000 километров. Каждый прототип оснащен специальным жестким SSD-диском на 60 гигабайт, который записывает все происходящее с машиной. В день собирается около 25 гигабайт данных.

Первыми на рынок выйдут купе Bentley Continental GT с твин-турбо мотором W12. В компании не раскрыли характеристики нового агрегата, уточнив лишь, что у двигателя будет такой же крутящий момент, как и у Bentayga – 900 Нм, а мощность превысит 600 лошадиных сил. Затем линейка расширится за счет бензиновой «восьмерки» с турбонаддувом.

Дебют новинки запланирован на конец августа.

motor.ru