Талантливый почти во всех дисциплинах Porsche Macan стремительно взобрался на вершину продаж. В прошлом году немецкая компания реализовала 237 778 автомобилей (прирост 6% по сравнению с 2015-м), из которых на компактный кроссовер пришлось аж 95 642 штуки. А прежний бестселлер Porsche Cayenne переместился на второе место с результатом чуть больше 70 тысяч автомобилей. Но не стоит недооценивать важность Кайена для фирмы из Штутгарта, ведь его доля в мировых продажах составляет солидные 30%. Ближе к осени мы увидим Cayenne третьего поколения, а уже в следующем году он поступит в продажу.»

Во всех исполнениях ― восьмиступенчатый «автомат» и многодисковая муфта с электронным управлением в передней оси. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой ― опции.

Судя по инсайдерской информации, грядущий паркетник будет здорово похож на Панамеру последней генерации. В меньшей степени это касается передней части, в большей ― задней. Например, панамеровская оптика перекочует на корму Кайена почти в первозданном виде. Но сильнее всего две модели будет роднить интерьер, который, как ожидается, будет чуть ли не одинаковым у обоих Porsche. А модульной платформой MLB Evo поделится Audi Q7. И смеем предположить, что новый Cayenne будет комфортней прежнего при той же отменной управляемости. Этому поспособствует сниженная примерно на 100−120 кг снаряжённая масса и более жёсткий кузов из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов.

Как и у Панамеры, настоящим циферблатом на панели приборов будет тахометр, а всё, что вокруг него, — дисплеи с высоким разрешением. Мультимедийный комплекс с навигацией Google позволит выходить в Интернет и раздавать Wi-Fi.

По слухам, гамма двигателей останется прежней лишь отчасти. Базовым мотором в Европе по-прежнему будет турбодизель V6 3.0 (сейчас развивает 262 л.с. и 580 Н•м), а для американского и российского рынков припасут доработанный «атмосферник» V6 3.6 (нынче у него 300 сил и 400 Н•м). А вот наддувная бензиновая «шестёрка» 3.6 (420 л.с., 550 Н•м) уступит место битурбомотору V6 2.9 от Панамеры с аналогичной отдачей и лучшей экономичностью. Турбодизель V8 4.1 (385 «лошадей», 850 Н•м) заменят на четырёхлитровую «битурбовосьмёрку», которая на Панамере сулит 422 силы и те же 850 ньютон-метров. Наконец, версия Turbo получит двухнаддувный V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м) вместо агрегата 4.8 (520 и 750 соответственно).

Drive.ru