Президент Кадиллака Йохан де Найссен в прошлом году пообещал, что седан-ветеран Cadillac XTS переживёт «большое обновление». И теперь ясно — результаты глубокого рестайлинга мы увидим в конце июня на мотор-шоу в Пекине. По слухам, у модели теперь немало общего с флагманом Cadillac CT6. Она переехала с платформы Epsilon II на современную «тележку» GM E2XX, получила девяти-, а не восьми- или шестиступенчатый «автомат», имеются передний либо полный привод и, конечно, фирменные «слёзы» в оптике.»

Место для номерного знака теперь находится не на крышке багажника. Форма выхлопных патрубков сохранилась. Вообще, с такого ракурса видна какая-никакая преемственность.

Вопрос о двигателях остаётся открытым, но предположения есть. Мотор V6 3.6 в гамме наверняка останется, только это будет другой агрегат. Вероятно, тот же, что ставится на Buick LaCrosse (305 л.с., 363 Н•м), или же в арсенал войдут более мощные «шестёрки». Почти наверняка дело не обойдётся без полноуправляемого шасси и продвинутого автопилота. Появится ли модернизированный XTS в России, судить рано. После капитуляции GM бренд Cadillac из седанов предлагает у нас только CTS (от 2 490 000 рублей) и обещает привезти CT6.

Drive.ru