В ближайшие несколько лет отделение Land Rover планирует выпустить на мировой рынок несколько новинок. Наиболее важная из них ― созданная с нуля модель, которая попадёт в нишу между кроссовером Evoque и внедорожником Range Rover Sport. Она будет носить гордое имя Range Rover, предположительно, в длину составит 4,5−4,6 м, а в её основу должна лечь увеличенная платформа того же Эвока. Новый кроссовер мы ждём в 2018 году. Но ещё раньше, в конце 2016-го или начале 2017-го, мы увидим рестайлинговый Range Rover Sport, который в очередной раз попал в объективы шпионских фотокамер.»

Ещё в 2015 году линейка двигателей претерпела изменения. Английские инженеры, например, подняли отдачу дизельным моторам V6 и V8.

Но на этот раз закамуфлированный автомобиль отличается решёткой радиатора с иной конфигурацией сот и другим передним бампером, напоминающим своими боковыми воздухозаборниками нынешнюю 550-сильную версию SVR. Но если она после фейслифтинга прибавит в отдаче мотора, то обычные модификации, по неофициальной информации, сохранят прежние характеристики. То есть турбодизели V6 3.0 будут развивать 258 либо 306 сил (600 и 700 Н•м), а V8 4.4 ― 339 л.с. (740 Н•м). Бензиновые же наддувные агрегаты V6 3.0 и V8 5.0 получат те же 340−380 или 510 сил (450−625 Н•м). Плюс европейцам, как и раньше, предложат 354-сильную дизель-гибридную версию.
landrover range rover sport

Drive.ru