Вслед за лифтбеком и универсалом, а также «заряженной» версией RS рестайлинг пережил последний член семейства — вседорожник Skoda Octavia Scout. Главный результат обновления: 150-сильный дизель 2.0 TDI теперь может агрегатироваться не только с шестиступенчатой «механикой», но и с семидиапазонным «роботом» DSG. Такой полноприводный «сарай» разгоняется до сотни за 9,1 с, развивает максимальные 207 км/ч, расходуя 5,0 л/100 км. Проще говоря, это самый медленный Scout.»

На корме никаких откровении нет, за исключением уже упомянутых накладок на бампер. По сравнению с универсалом Combi у Скаута на 30 мм больше клиренс. Чехи сообщают, что в противовес предшественнику угол въезда уменьшен до 16,6° (с 16,7), а съезда увеличен — с 13,8° до 14,5.

Наимощнейший дизельный Scout с мотором 2.0 TDI (184 л.с, 0–100 км/ч за 7,8 с, максималка 219 км/ч) у нас будет предлагаться с той же вероятностью, что и немощный. Практически с нулевой. Обычная Octavia появится на российском рынке в апреле (подтверждено в московском офисе Шкоды), а Scout тогда же, когда Octavia RS, то есть во втором квартале 2017 года. Дорестайлинговый универсал повышенной проходимости нынче продаётся в единственной комплектации с бензиновой «четвёркой» 1.8 (180 л.с., 280 Н•м), шестиступенчатым «роботом» и полным приводом по цене от 1 854 000 рублей. Вместо каких-либо других версий ждём некоторого подорожания текущей. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru