В виде концепта модель BMW M4 была показана три года назад, а как серийная легковушка — в декабре 2013-го. Судя по отснятым на дороге прототипам, через несколько месяцев мы увидим обновлённую машину. Интересно, что некоторые особенности она может позаимствовать у экстремального варианта M4 GTS, тираж которого составит лишь 700 штук.»/>

Автомобиль поменяет переднюю оптику на новую, полностью диодную, а на бампере появится большой сплиттер, очень похожий на тот, что установлен на лимитированном купе GTS.

Один из тестовых образцов удивил разными колёсными дисками — спереди как у обычной «эмки», сзади как у GTS-версии (только без оранжевых акцентов).

Среди прочего прототипы привлекли внимание углепластиковым спойлером на крышке багажника. По видимому, это опция из каталога M Performance, которая может перейти в разряд штатной комплектации. Хороших снимков салона сделать не удалось, но раз он был замаскирован, значит, доработки затронут и его.

Если седан M3 уже поменял свои фонари на новые, как у обычной рестайлинговой «трёшки», то у купе и кабриолета M4 — всё ещё дореформенные. При рестайлинге это отставание будет исправлено. Причём тут не исключено появление задней оптики на органических светодиодах OLED (как на GTS).

Вместе с рестайлингом инженеры могут скорректировать отдачу мотора (сейчас 431 л.с.), подняв заодно её и на «эм-третьей». Конечно, не до уровня нынешнего M4 GTS (500 л.с.), но хотя бы до 450 сил (именно столько сейчас под капотом у купе M4 с пакетом Competition Package). Маловероятно, что на обычных «эм-четвёртых» будет внедрена система впрыска воды для подавления детонации, используемая на «джи-ти-эске». И всё же во время грядущего обновления без технических доработок мотора дело не обойдётся.

Drive.ru