В 2014 году американский сайт по продаже подержанных автомобилей iSeeCars провёл исследование на тему отзывных кампаний у автопроизводителей. Были проанализированы 15 фирм, которые продали свыше миллиона автомобилей на рынке США с 1980-го по 2013 год. При этом количество сервисных акций считали за период с 1985-го по 2014-й. На первом месте в рейтинге обосновался Mercedes-Benz, у которого на 7,5 млн проданных машин пришлось 2,1 млн бракованных. А вот «серебро» взяла Mazda: из 9,4 млн реализованных в Штатах автомобилей проблемными оказались 5,2 млн. И поверьте, это прекрасный результат. Mazda по-прежнему редко всплывает в сводках новостей по этой теме, а из последнего ― отзыв из-за проблем со стояночным тормозом.»

Судя по материалу сайта iSeeCars, у Хонды из 32,9 млн проданных машин дефектными признавались 31,1 млн, у Тойоты ― 48,1 и 38,6 млн, а у Ниссана ― 26,8 и 19,1 млн соответственно.

По словам специалистов Мазды, в актуатор стояночного тормоза может попасть вода, что приводит к коррозии механизма. По этой причине парковочный тормоз может либо частично срабатывать на ходу, либо не полностью активироваться при стоянке. В обоих случаях есть риск дорожно-транспортного происшествия. В общей сложности японцы ждут на официальном сервисе 227 814 автомобиля. В списке ― Mazda 3 2014−2016 модельного года и Mazda 6 2014−2015 модельного года. Компания уведомит дилеров о мероприятии седьмого августа, а с 21 августа владельцы смогут посетить сервисные станции. В зависимости от масштабов проблемы дилеры будут использовать ремкомплект или менять тормозные суппорты в сборе.

Drive.ru