Итальянцы объявили о запуске кроссовера Alfa Romeo Stelvio на рынок Европы, Ближнего Востока и Африки. Первый в истории Альфы паркетник начинает свою карьеру с приветственной серии First Edition. Она основана на двухлитровой модификации. В европейской спецификации «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском выдаёт 280 л.с. и 400 Н•м, позволяя автомобилю развивать первую сотню за 5,7 с и достигать максималки в 230 км/ч.»

От ранее показанного «заряженного» варианта Quadrifoglio эта версия визуально отличается бамперами, капотом, колёсными дисками и выхлопными патрубками. За всё — 57 000 евро (510-сильный Quadrifoglio, по слухам, будет стоить в районе 60−65 тысяч).

В паре с двигателем работают восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода Q4. Последняя оснащена активной раздаткой и в нормальных условиях делает паркетник заднеприводным, перебрасывая тягу вперёд только по мере надобности. Производитель уверяет, что система отличается быстрым реагированием и постоянно оценивает условия сцепления колёс с дорогой, учитывая показания нескольких датчиков.

В комплектацию First Edition также входят кожаные сиденья с подогревом и электрической регулировкой, кожаный руль, декоративные вставки из натурального дерева, алюминиевые подрулевые лепестки, навигационная система с экраном 8,8 дюйма и цифровым радио DAB.

На кроссовере Stelvio First Edition установлены 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, окрашенные тормозные суппорты, биксеноновые фары, хромированная окантовка окон и подсветка на дверных ручках. Также «в базе» присутствуют различные помощники водителя и системы безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод пятой двери и автоматическое переключение дальнего света.

Расход топлива в комбинированном цикле у такого Stelvio равен семи литрам на сотню.

В России Stelvio теоретически может появиться вместе с Джулией (концерн FCA изучает этот вопрос), но на данный момент поставки Альф к нам приостановлены (это не уход, а пауза). Конечно, 100 проданных в прошлом году автомобилей — заметный рост на фоне 44 штук в 2015-м, но, увы, слабая база для экспансии, требующей сертификации новичков с ЭРОЙ-ГЛОНАСС. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru