Увидев новость про обновлённый Ford EcoSport для Европы, Драйв, само собой, первым делом позвонил в российский офис Форда. Там ответили: «Пока мы не комментируем. Сможем рассказать подробности позднее». Сроков не уточнили. Похоже, исключительно с бензиновыми моторами 1.6 (122 л.с.), 2.0 (140 сил) и устаревшим дизайном наш EcoSport, который производится в Набережных Челнах, безмятежно въедет в 2018-й, тогда как в Старом Свете рестайлинговый паркетник с конца этого года поступит в продажу. Напомним, кроссовер сначала пережил фейслифтинг в США, а потом по аналогичной схеме изменился для других рынков. Во Франкфурте состоится европейская премьера, и сейчас мы можем наблюдать EcoSport в топовой версии ST-Line.”

Исполнение ST-Line от подразделения Ford Performance считается оспортивленным. Впервые для Экоспорта будет доступен контрастный окрас кузова: чёрные крыша, стойки, корпуса зеркал и задний спойлер могут сочетаться с 12 основными колерами, новыми 17- или 18-дюймовыми колёсами.

Главными достоинствами интерьера названы медиацентр Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема B&O PLAY от Bang & Olufsen и подогрев руля. Кроме того, впервые появился круиз-контроль с ограничителем скорости.

Вишенкой на торте выступает новейший полуторалитровый турбодизель EcoBlue (125 л.с., 300 Н•м), который в паре с шестиступенчатой «механикой» (другой коробки тут не предложено) потребляет в смешанном цикле 4,5 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2. Мотор, да и сам EcoSport, впервые в Европе подружится с системой подключаемого полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive. Правда, указанная выше трансмиссия появится в продаже только в середине 2018 года. Сборка новых Экоспортов поручена румынскому заводу Форда в Крайове. Он заранее освободит мощности, попрощавшись с компактвэном Ford B-Max.

Drive.ru