Адаптивное шасси на пикапах — не новость, но Chevrolet Silverado с пакетом High Desert нас удивил. Тут установлена опциональная система Magnetic Ride Control, что означает амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью с управляемой магнитным полем вязкостью. Электроника подстраивает сопротивление амортизаторов исходя из дорожных условий и режима движения раз в пять миллисекунд. Ранее такую подвеску концерн GM ставил на сравнительно дорогие модели — от Корветов до Эскалейдов, а также на топ-варианты Сиерры. Но для Silverado это адаптивное шасси предложено впервые.»

Пикапы Silverado High Desert в комплектации LT оснащены оригинальными 20-дюймовыми колёсными дисками со всесезонными шинами, а LTZ и High Country — 22-дюймовыми, с шинами типа All Terrain.

Пакет High Desert можно заказать для комплектаций LT, LTZ и High Country. Его главная изюминка — трансформируемая система хранения грузов. Это трёхсекционная герметичная защитная крышка, запираемая на замок, два боковых отсека для мелочи со своими люками, а также убираемая перегородка внутри грузовой платформы для разграничения зон хранения поклажи.

Задний борт можно открыть с брелока. Больше деталей и цены на пакет компания огласит ближе к старту продаж. Американские дилеры начнут получать пикапы в таком исполнении нынешней осенью.

Подвеску с магнитореологической жидкостью можно докупить к пикапу High Desert в комплектации High Country. Для всех вариаций предложены те же самые «шестёрки» и «восьмёрки», что для обычной модели. При этом на уровнях LTZ и High Country можно заказать топовый бензиновый агрегат V8 6.2 EcoTec3 (426 л.с., 624 Н•м, восьмидиапазонный «автомат»), который производитель называет самым мощным среди соперников по классу (по американскому определению — light-duty truck).
chevrolet silverado

Drive.ru