В Японии обновился очень популярный там седан Toyota Mark X. Главным его приобретением стал пакет средств активной безопасности Safety Sense P. Фронтальный радар вместе с камерой обнаруживают и пешеходов, передавая сигналы тормозной системе, чтобы та избегала столкновений на скоростях от 10 до 80 км/ч посредством автоматического замедления до полной остановки. Электрический усилитель руля может возвращать автомобиль в свою полосу, если не получит ответной реакции от водителя на зуммер и предупреждение на дисплее.»

В конструкции кузова, ради большей жёсткости, появились дополнительные точки сварки и проклейки. Стандартными являются 16-дюймовые колёса, для модификаций побогаче предложены алюминиевые диски на 18 дюймов.

В интерьере отличий от дореформенного седана можно не искать. Загадочна только крышка на дисплее (разъясните, если знаете, что это, в комментариях). А лучше просто посмотрите световой перформанс.

Обе атмосферные «шестёрки» Марка изменений не претерпели: мотор 2.5 (4GR-FSE) выдаёт 203 л.с., 243 Н•м, движок 3.5 (2GR-FSE) развивает 318 л.с., 380 Н•м. Максимальная мощность доступна с 6400 об/мин, тяга — с 4800 оборотов. Крутить и крутить помогает шестиступенчатый «автомат». Цены на обновлённую Тойоту Mark X начинаются с 2 656 800 иен (1,5 млн рублей), а заканчиваются на пороге 3 850 200 (2,2 млн).

Было — стало

Drive.ru