В пятом поколении Honda CR-V впервые стала семиместной и гибридной, а также получила турбомотор 1.5 (193 л.с., 243 Н•м). Ничего этого в России пока или вообще не будет. Продажи кроссовера начнутся летом. Первая партия предложит покупателям атмосферную «четвёрку» 2.4 (186 л.с., 244 Н•м) и вариатор в трёх комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Поскольку такая версия считается топовой, то и стандартное оснащение богатое. Тут восемь подушек, несколько электронных помощников, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ, круиз-контроль, двухзонный «климат», подогрев передних сидений, парковочные сенсоры «по кругу», датчики света и дождя.»

Автомобили будут поставляться в Россию с завода в штате Огайо. Во всех комплектациях для нас мультимедийная система с семидюймовым дисплеем поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

В исполнении Executive список дополняют камера бокового обзора Lane Watch, поворотные фары, электрорегулировка и память водительского кресла, обогрев руля и задних сидений, электропривод багажной двери. Версия Prestige знаменует появление навигационной системы с мониторингом пробок. Позднее к нам должна прибыть Honda CR-V с двухлитровым двигателем (150 л.с., 190 Н•м), ведь сейчас дореформенный кроссовер предлагается только с ним по цене от 1 529 900 рублей. Шестиступенчатой «механики» на этот раз может не быть. Неопределённостей хватает, поскольку ввоз машин лежит на плечах дилеров. Цены узнаем ближе к старту продаж.

Drive.ru