Признаться, ни на одном мероприятии я ещё не слышал слово «премиальный» столько раз. Премиальный дизайн, премиальный интерьер, премиальное оснащение, премиальный комфорт… Кажется, спикеры Тойоты на статичной презентации обновлённой Короллы в Москве спутали самый массовый автомобиль современности с Лексусом. Доходит до смешного: тойотовцы приравнивают к премиум-опциям такие вещи, как бесключевой доступ в салон, обогрев руля и (внимание!) автоматический режим всех стеклоподъёмников.»

В списке оснащения отныне значатся навигационная система, подогрев рулевого колеса, а чуть позже «в базе» появится ЭРА-ГЛОНАСС. Машины с этой системой будут отличаться антенной-плавником на крыше, чего не встретишь, например, на Короллах для других рынков. Рычаг вариатора упрятан теперь в чехол и ходит по прямому пазу.

Опциональная приборная панель обзавелась цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а размер центрального экрана увеличился с 6,1 дюйма до семи ровно.

После модернизации у Короллы в салоне есть не только доводчики на стёклах всех четырёх дверей, но и подсветка всех кнопок, включая блок регулировки боковых зеркал и клавиш на дверях. Материалы отделки улучшились, причём заметно. Податливого пластика стало больше, на передней и дверных панелях в дорогих версиях появились тканевые вставки с контрастной прострочкой. Лоска добавили металлизированные панели на центральной консоли, новый блок управления климат-контролем с качающимися клавишами в стиле Мерседеса и более крупный дисплей мультимедийной системы с сенсорными кнопками.

На фото — интерьер машины в средней комплектации. Её выдают простенькая приборная панель, кондиционер и уменьшенный центральный дисплей с обычными кнопками. Сзади по-прежнему хорошо — и свободного места много, и пол ровный, и диван удобный. Ему бы ещё подогрев…

Поменяли свой внешний вид приборная панель с цветным экраном между циферблатами, многофункциональный руль, боковые дефлекторы обдува (они стали круглыми вместо прямоугольных), рычаг коробки передач. Всё это в том числе подняло ощущение качества на новую высоту, которую дорестайлинговая Corolla не в силах была взять. Однако есть ещё поводы для улучшений. Например, дверная обшивка по-прежнему скромная, поручни дышат в руках, когда за них хватаешься, не самая качественная картинка у мультимедийного комплекса.

Кузову отрядили три новых цвета «металлик» — серый, красный и тёмно-коричневый. Дорожный просвет составляет 150 мм против «европейских» 135.

Впечатления от внешности зависят от комплектации. В любом случае Королле положены новые бамперы, решётка радиатора, оптика, колёса, но если в начальных модификациях автомобиль оснащён галогеновыми фарами и фонарями, то в дорогих исполнениях — светодиодными. В гольф-классе такая оптика есть у моделей Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308 и Opel Astra. Кроме того, в ходе оптимизации инженеры перенастроили пружины и амортизаторы Короллы на более комфортный ход, перекалибровали электроусилитель в сторону большего усилия, а также поработали над шумоизоляцией.

С 1966 года по всему миру разошлось свыше 43 млн Королл. Эту Тойоту также сняли в более чем 4000 фильмов, и она же является самой популярной иномаркой в России.

Выпускать Короллы для Европы и России, как и прежде, будут в Турции. Но в каком виде к нам приедут рестайлинговые автомобили, в российском представительстве пока не сообщают. Учитывая технический консерватизм японцев, можно предположить, что мы увидим прежние двигатели. Это «четвёрки» 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122) и 1.8 (140), работающие с механическими или бесступенчатыми коробками передач. Цены на обновлённые Короллы? Их мы узнаем в конце лета, одновременно со стартом продаж. А дореформенные машины стоят от 891 000 до 1 311 000 рублей.

Было — стало

toyota corolla

Drive.ru