В нашей стране продаются два Kia Sorento: Prime и модель второго поколения. Оба собираются в Калининграде. Prime ещё молод и свеж, ведь он вышел на российский рынок два года назад. Но в Южной Корее «третий» Sorento — уже трёхлетка, поэтому проведён плановый рестайлинг. Одно из главных новшеств — замена шестиступенчатого «автомата», который из-за своей нерасторопности вызвал у нас нарекания, на восьмидиапазонный. Вдобавок появилась «спортивная» версия Tuon.»

У Туона другие амортизаторы и укороченные пружины подвески, поэтому едет он жёстче. Внешне Tuon отличают чернёные решётка, боковые зеркала, рейлинги и диски, хромированные накладки на бока, пупырчатые подножки, трапециевидный выхлоп.

Если постоять у пятой двери с брелоком в кармане, багажник откроется автоматически. В арсенал Sorento добавлен новый вариант 19-дюймовых колёсных дисков с хромовым напылением. О кроссовере можно посмотреть недолгий видеоролик.

Новый четырёхспицевый руль с «квадратной» ступицей отныне регулируется электроприводом. Появились медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также стёганая отделка кресел. Справа от селектора коробки, под шторкой, находятся подстаканники с охлаждением и подогревом.

Двигатели реформа не затронула. В Южной Корее кроссовер предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (240 л.с.), дизелями 2.0 (186 сил) и 2.2 (202 л.с.). Привод передний либо полный, мест пять или семь. Стартовая цена обновлённого Sorento — 27 850 000 вон (1 463 030 рублей). У нас базовый ценник на Prime — 2 134 900 за полноприводную машину с бензиновым двигателем 2.4 (188 л.с.). Вопрос о прибытии в Россию рестайлингового паркетника находится в стадии обсуждения.

Было — стало

Drive.ru