О Сонате седьмого поколения мы не вспоминали уже пару лет. А зачем? У нас этот седан давно не продаётся, да и корейцы новой информации к размышлению не давали. И вот выясняется, что рестайлинговая Sonata готова к мартовской премьере в Женеве. Агрессии четырёхдверке не занимать. Злости хватает и стандартной, тогда как на Turbo напрашивается шильдик Hyundai N, хотя его тут нет: у Бирманна в голове другие планы. От «подогретой» Сонаты инсайдеры ждут не больше 264 сил, снятых с турбомотора 2.0.»

Корейцы утверждают, что в экстерьере и салоне произошли «беспрецедентные изменения»: спорт, хром, хай-тек, трёхмерность, передовая оптика. Якобы седан не будет устаревшим и в 2030 году.

Действительно, модели, стоящей на конвейере с 2014 года, пора основательно встряхнуться. По технике, правда, ожидания скромные. Рассмотрим на примере рынка США, ведь в Европе нынешняя Sonata не предлагается. «Атмосферник» 2.4, скорее всего, уйдёт в прошлое, а базовым мотором, вероятно, станет «турбочетвёрка» 1.6 мощностью свыше нынешних 180 л.с. Шестиступенчатый «автомат» Shiftronic может уступить место более расторопной коробке, а «робот» останется в строю. Сейчас американцы платят за Сонату от $21 950 (1,3 млн рублей).

Drive.ru