Нынешнее обновление купе Nissan GT-R японцы называют самым существенным преобразованием модели с момента её появления на рынке в 2008 году. Автомобиль улучшен по пяти направлениям: дизайн экстерьера, оформление салона, ходовые качества, ездовой комфорт и передовые мультимедийные технологии. Главное — двигатель V6 3.8 (VR38DETT) отныне выдаёт на 20 сил и на пять ньютон-метров больше: 573 л.с., 633 Н•м. Как прибавка повлияла на динамику, пока остаётся только гадать. Шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями теперь переключает передачи плавнее и меньше шумит.»

Новая архитектура передней панели называется horizontal flow («горизонтальный поток»). Сменился мультируль. Диагональ центрального дисплея выросла на дюйм (до восьми). Управление навигацией и аудиосистемой в комплексе NissanConnect стало проще: число переключателей сократилось с 27 до 11. Разнообразилась отделка.

У рестайлингового «джи-ти-ара» жёстче конструкция кузова, перенастроенная для лучшей плавности хода подвеска, в салоне стало тише благодаря технологии активного шумоподавления и новым звукопоглощающим материалам. Российский офис начнёт приём заказов в мае, поставки автомобилей в нашу страну, как и на большинство рынков, запланированы на лето. Сейчас Nissan GT-R с дефорсированной до 540 л.с. «шестёркой» стоит от 5 153 000 рублей. Обновлённое купе дешевле точно не будет.

Было — стало

nissan gt-r

Drive.ru