Компания McLaren создала открытую версию своего суперкара 720S — 720S Spider. Благодаря углепластиковому монококу Monocage II-S, эволюции основы от купе, родстеру не понадобились дополнительные усилители для обеспечения необходимой жёсткости кузова. В результате сухая масса 720S Spider (1332 кг) оказалась всего-то на 49 кг больше, чем у закрытого Макларена 720S (в основном прибавка обусловлена механизмом складывания крыши). Британцы также уверяют, что она на 88 кг меньше, чем у «ближайшего соперника по классу». Напрямую имя не названо, однако 1420 кг сухой массы — это Ferrari 488 Spider.»

Задние «парящие» стойки выполняют сразу несколько функций. Они служат аэродинамическим элементом, организующим правильное прохождение воздуха в задней части машины. Они усиливают структуру кузова. А ещё просто добавляют модели красоты и эффектности. Стеклянные секции, помимо прочего, улучшают обзорность назад.

Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (720 л.с., 770 Н•м) с семиступенчатым «роботом» SSG и задним приводом — тот же, что и у купе 720S. Поскольку масса собратьев различается менее чем на четыре процента, разгон с нуля до сотни у спайдера занимает ровно те же 2,9 с, что и у закрытого 720S. А ускорение с места до двухсот здесь оказалось всего на 0,1 с медленнее — 7,9 с. Торможение с сотни километров в час родстер выполняет за 2,8 с на дистанции в 30,3 м против 30,0 м у исходника.

В виде опции можно заказать крышу с электрохромным стеклом, переключающимся между прозрачным и непрозрачным режимами. Интерьер повторяет купе, включая уникальный поворачивающийся блок приборов.

Максималка у спайдера при поднятой крыше та же, что и у купе, — 341 км/ч. С убранным верхом можно развить 325. К слову, как и у купе, здесь есть поднимающееся антикрыло. Но в его программу управления внесены корректировки: положение этой плоскости подстраивается под положение крыши (убрана или поднята), чтобы в любом случае получать достаточный уровень прижимной силы.

Оптимизировав силовую структуру и механизм крыши, инженеры выкроили в открытой модели место для багажа сзади. Когда верх поднят, под декоративной крышкой остаётся 58 л свободного пространства. Основной багажник расположен спереди, его объём равен 150 л.

Помимо новых колёсных дисков, создатели родстера подарили ему новые цвета кузова — Belize Blue и Aztec Gold. Всего же доступная базовая палитра насчитывает 23 оттенка (не считая предложений по персонализации). В это число вошёл ещё один цвет — Supernova Silver, который для Макларенов является «вернувшимся» (он много лет назад использовался на модели McLaren 12C). Компания уже начала приём заказов на родстер 720S Spider. Его цена в Британии составляет 237 000 фунтов (20 млн рублей). Начало поставок клиентам намечено на март 2019-го.

Интересно, что все внешние размеры родстера совпадают с размерами купе, включая небольшую высоту (1196 мм).

Добавим, что среди суперкаров мы видали родстеры и помощнее, и легче — взять хотя бы Pagani Huayra Roadster (сухая масса 1280 кг, мощность 764 л.с.). Но «открытка» Huayra была лимитированной (100 штук), она давным-давно продана и вообще играла по сути совсем в другой лиге, так как цена её составляла 2,28 млн евро.

Drive.ru