В Шанхае на специальном мероприятии «День Бьюика» состоялся глобальный дебют седана LaCrosse Hybrid Electric Vehicle (HEV). В основе его силовой установки лежит мотор 1.8 SIDI («атмосферник» с непосредственным впрыском), дополненный парой электродвигателей и литиево-ионной батареей ёмкостью 1,5 кВт•ч. Автопроизводитель SAIC-GM не раскрыл всех характеристик модели, но указал, что средний расход топлива четырёхдверки — 4,7 л/100 км, а это на 35% ниже, чем у старого Лакросса с «мягкой» гибридной системой eAssist и мотором 2.4.»

Если в США LaCrosse нового поколения оснащён безальтернативной «шестёркой» 3.6 (305 л.с., 363 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»), то в Поднебесной модели положены «турбочетвёрки» 1.5T SIDI (фото слева, 170 л.с., 252 Н•м, семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями, система start/stop) и 2.0T SIDI (справа, 261 л.с., 350 Н•м, шестиступенчатый «автомат» DSS, start/stop), а также описываемый гибрид 1.8.

Вариант HEV (у китайских дилеров он будет числиться как LaCrosse 30H) окажется в Китае самым «зелёным» Лакроссом не в ущерб динамике. Разгон до сотни — 8,9 с, автомобиль не многим медленнее собрата с двухлитровой «турбочетвёркой» (7,4 с). С ней, к слову, легковушка тратит 7,6 л/100 км, а с мотором 1.5 — 6,2 л/100 км. Обозначение простых версий в Китае: LaCrosse 20T для полутора литров и LaCrosse 28T с двухлитровым агрегатом.

Ларри Нитц, исполнительный директор GM по глобальным силовым установкам, заявил на мероприятии: «В течение следующих пяти лет мы выпустим более десяти «зелёных» машин в Китае (в Поднебесной для них используется термин new energy vehicles, «автомобили новой энергии»), в том числе несколько моделей Buick. Сюда войдут полные гибриды, подключаемые гибриды и электрические транспортные средства повышенной дальности».

Для линейки «зелёных» продуктов компания придумала новый логотип Buick Blue, дебют которого состоялся на гибриде. Он призван подчеркнуть курс на модернизацию силовых установок и продвижение экологически чистых технологий.

Производитель пока не указал цену гибридной версии, зато известно, что обычный седан в базовой комплектации с полуторалитровым турбомотором стоит 225 800 юаней (2,32 млн рублей) — не так уж и много для машины длиной 5017 мм. В Китае LaCrosse является одним из столпов бренда. В прошлом году седан прежнего поколения нашёл более 83 тысяч покупателей.

Drive.ru