Специалисты ателье G-Power собаку съели на тюнинге машин BMW, причём им хорошо удаётся работа с моторами. А в качестве исходников немцы нередко берут дизельные варианты моделей, обычно не слишком жалуемые тюнерами. На новый седан 750d xDrive взглянуть особенно интересно. Ведь эта легковушка и без тюнинга уникальна: тут использован первый в мире квадротурбодизель, к тому же самый мощный среди легковых шестицилиндровых моторов на солярке.»

Внешне автомобиль почти не отличается от серийного (только с М-бампером из заводского дизайн-пакета). Ателье добавило от себя 21-дюймовые колёсные диски с пятью двойными спицами и предложило несколько вариантов их окраски. Ещё с кузова пропал почти весь хром.

Исходный седан 750d расходует в комбинированном цикле 5,7-5,9 л/100 км в зависимости от опций. У версии от G-Power этот параметр не должен существенно отличаться.

Основной секрет модели G-Power 750d — это модуль управления D-Tronik 5 V1. Он позволяет двигателю работать с большей отдачей, без вмешательства в механическую часть ДВС. Вместо исходных 400 л.с. и 760 Н•м здесь теперь запряжено 460 «лошадок» и не менее внушительные для трёх литров рабочего объёма 860 Н•м. Время разгона с нуля до сотни сократилось с 4,6 до 4,3 с. Это, между прочим, показатель базовой «эм-третьей» с «механикой» (с «роботом» четырёхдверная «эмка» быстрее на 0,2 с). А ведь M3 по размерам на пару классов ниже семёрки.

Сам по себе модуль управления на 460 дизельных силёнок оценён в 2998,8 евро. За другие доработки снаружи и внутри следует платить отдельно.

Увы, решение не менять внутренности дизеля привело к внедрению нескольких трюков. Так при спокойном движении мотор работает по штатной заводской программе, а блок D-Tronik 5 V1 остаётся деактивированным. При резком нажатии на педаль газа он просыпается, и ДВС переходит на «тюнерскую» программу управления.

Бюро не сообщает о максималке седана G-Power 750d (у заводской версии она ограничена электроникой на уровне 250 км/ч). Зато с радостью в дополнение к форсировке мотора поработает над отделкой салона.

Более того, полная мощность не будет доступна водителю, пока температура масла не достигнет оптимума. А при определённой верхней границе температуры охлаждающей жидкости дизель сам переходит обратно на заводскую программу, ради защиты деталей от повреждения.

Drive.ru