Объяснить, чем модификация F Sport отличается от обычного «эль-эса» и его гибридной версии 500h, — непростое дело. Отдача силового агрегата у «Спорта» точно такая же, нет изменений и в динамике. «Битурбошестёрка» 3.5 (420 л.с., 599 Н•м) с десятиступенчатым «автоматом» Aisin разгоняют седан до 96,5 км/ч за 4,5 с. Речь по-прежнему идёт только о заднем приводе… В общем, главное — вездесущие шильдики F Sport. Прочие различия — в нюансах оформления.»

Уже «в базе» F Sport оснащается эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерности 245/45 R20 спереди и 275/40 R20 сзади. Исключительно «Спорту» доступны цвета кузова White Nova и Heat Blue.

Салон выделяется передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, отделкой сидений и селектора коробки перфорированной кожей, кольцом приборов как у LFA, алюминиевыми накладками на педали и, конечно, значками F Sport. Только здесь возможен «гоночный» интерьер Circuit Red.

Однако же нашлось малозаметное техническое отличие: передние тормозные суппорты — шести-, а задние — четырёхпоршневые. У обычного седана поршней меньше на две штуки там и там. Ещё обещан пакет для улучшения управляемости. Вот, собственно, и всё. «Пятый» Lexus LS в том или ином виде должен прибыть в Россию в этом году. Точную дату представительство не называет. Предшественник сейчас стоит от 5 721 000 до 7 082 000 рублей. В 2016-м в нашей стране было куплено 44 «эль-эса».

Drive.ru