Россиянам Suzuki Swift знаком только в качестве хэтчбека, но в далёкой от нас Индии, где японцы реализуют ежегодно по полтора миллиона машин, продаётся одноимённый седан. Почти 10 лет его полным названием было Maruti Suzuki Swift Dzire, и свет увидело два поколения. Четырёхдверку с хэтчбеком роднила первая половина кузова до центральной стойки, а уже дальше шли отличия. Но у машины третьей генерации, что только дебютировала в Индии, слово swift в имени больше не упоминается. Теперь это Maruti Suzuki Dzire. Более того, внешне он отличается от нынешнего хэтча гораздо сильнее, чем мы привыкли.»

Maruti Suzuki Dzire длиннее соплатформенного хэтчбека на 155 мм. Хвост у автомобиля поджарый, но силуэт получился нелепым. Наиболее дорогие колёса ― легкосплавные 15-дюймовые.

Модель Dzire обзавелась оригинальным передним бампером, иными стойками лобового стекла, которые сильнее наклонены, крышей и остеклением другой формы. Однако головная оптика, капот и передние крылья такие же, как на Свифте. Под внешними панелями скрывается новая платформа Heartect с подвеской McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Колёсная база прибавила 20 мм (до 2450 мм), ширина кузова ― 40 мм (итого, 1735 мм), но длина осталась прежней ― 3995 мм. Это позволяет седану в Индии рассчитывать на налоговые послабления. Снаряжённая масса в зависимости от модификации снизилась на 85−105 кг, а объём багажника увеличился с 316 до 376 л.

Интерьер седана отличается вставками «под дерево» на передней панели, руле и дверях, угловатыми центральными воздуховодами вместо круглых и иным блоком климат-контроля. В самом богатом исполнении клиент получит мультимедийный комплекс с навигацией, USB-разъёмом, поддержкой протокола Bluetooth и систем Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Меньше всего изменений произошло в линейке двигателей. Оба четырёхцилиндровых агрегата с прошлой модели перекочевали под капот новинки. Атмосферный бензиновый мотор 1.2 VVT с фазовращателями на впуске развивает 84 л.с. и 115 Н•м, а турбодизель 1.3 DDiS выдаёт 75 сил и 190 ньютон-метров. По умолчанию в обоих случаях доступна пятиступенчатая «механика». Отличие с предшественником лишь в том, что раньше с двигателем 1.2 за доплату мог работать четырёхдиапазонный «автомат», но теперь его место занял «робот» с одним сцеплением, которым, как и раньше, комплектуется и дизельная версия. Индийские дилеры начнут принимать заказы во второй половине мая 2017 года.

Drive.ru