Автомобиль, показанный на автошоу в Гуанчжоу, своим обозначением Haval H6 вводит в заблуждение. Полностью новое поколение? Разработчики утверждают, что нет. Свежая версия Blue Label (именно таков по цвету шильдик), рестайлинг, концепт? Тоже нет. Представитель фирмы на стенде в беседе с китайскими журналистами ограничился загадочным пояснением «другой H6» или «ещё один». Почему тут возникает путаница, поясним ниже.»

Китайцы пишут, что во внешности этого H6 использовали идеи концепта HB-02, хотя сходство их экстерьеров — весьма относительное.

Под капотом нового кроссовера расположен тот же полуторалитровый турбомотор (150 л.с., 210 Н•м), что есть у нынешней модели Haval H6 Sport. Он сочетается с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой». Надо полагать, что и в шасси всё идентично, тем более что колёсная база сохранена (2680 мм), длина такая же (4649 мм), а ширина и высота (1830 и 1705 мм) отличаются на считанные миллиметры.

Интерьер «шестёрки» переосмыслен, экран мультимедийной системы в новой машине поднят чуть выше.

Интересная деталь — наклонный поручень на центральной консоли.

В гамме компании ещё присутствует Haval H6 Coupe, несмотря на индекс H6, де-факто — отдельная модель. В Гуанчжоу такую машину тоже привезли, причём с обновлённой внешностью и красным значком (верхний правый снимок в коллаже). Помимо того, китайцы показали рестайлинговый H6 2017 модельного года с синим значком (нижний правый снимок), одновременно пообещав, что позже будет ещё один H6 Blue Label. Ну и от H6 Sport, похоже, никто не отказывается. У него слегка подправлены планки на решётке радиатора (нижний левый снимок в коллаже).

Сравнение нового «другого H6» и трёх иных моделей с таким же индексом H6. Запутаться легко.

Кажется, затеяв в прошлом году свою игру в красный и синий логотипы (более семейные и более молодёжные версии одних и тех же моделей), компания Haval увлеклась. Теперь по одному лишь цифровому индексу нельзя точно сказать, с какой машиной имеешь дело, и цвет шильдиков совсем не помогает. Стройная и понятная поначалу система c буковкой H (Haval) и простым номером (местом модели в продуктовой линейке) стала рассыпаться.

Возможно, китайцы предпримут попытку распутать узел «эйч-шестых» и на корме появится иное обозначение. Но пока фирма называет эту машину просто H6 и утверждает, что она попадёт на конвейер.

Похожая история произошла совсем недавно с младшим паркетником по имени H2. У него появился собрат с обозначением H2S, вдобавок сразу с двумя вариантами дизайна носовой части (Red Label и Blue Label). Однако если вы подумали, что это очередная версия внешнего оформления «эйч-второго», либо вариация, отличающаяся просто мотором, вы ошиблись: у H2S вообще оригинальный кузов, даже колёсная база у него другая, и ширина.

Drive.ru