У компании Mercedes-Benz на 2017 год было запланировано лёгкое обновление для моделей Mercedes-AMG GLE 43 и GLE 43 Coupe. Внешность и интерьер остались прежними, а отдача двигателя увеличилась. В мае 2017 года переделке подверглись европейские версии «заряженных» кроссоверов. Такие машины в Старом Свете можно было купить начиная с середины минувшего июля. Теперь же модернизация добралась и до автомобилей для североамериканского рынка. Всё свелось к переписи программы управления битурбомотором V6 3.0 с непосредственным впрыском. Как и на евромодификациях, мощность подскочила до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м.»

Если судить по цене и отдаче двигателей, в конкуренты кроссоверам серии GLE 43 просятся BMW X5 M50d/X6 M50d (381 л.с., 5 370 000-5 850 000 рублей), Maserati Levante V6 (350 л.с., 5 850 000 рублей), Porsche Cayenne S (420 л.с., 6 203 000 рублей), Range Rover Sport V6 S/C (380 л.с., 6 208 000 рублей).

Прирост по отдаче составил 23 силы, но это никак не отразилось на динамических характеристиках. Как и раньше, Mercedes-AMG GLE 43 со знакомым девятиступенчатым «автоматом» ускоряется до сотни за 5,7 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Показатели версии Coupe аналогичные. Для сравнения, более тяжёлые BMW X5 M50d и BMW X6 M50d (у обоих по 381 силе и 740 ньютон-метров) при той же максималке разгоняются до 100 км/ч за 5,3 и 5,2 с соответственно. Кстати, у парочки GLE 43 и GLE 43 Coupe не изменился и расход топлива в смешанном цикле ― те же 8,9 и 9,4 л/100 км.

Drive.ru