Недавно разработанный дизельный двигатель 2.0 BiTurbo выдаёт 210 л.с. при 4000 оборотов в минуту и 480 Н•м всего лишь с 1500 об/мин. Этот мотор после показа во Франкфурте получат все Инсигнии: хэтчбек Grand Sport, универсалы Sports Tourer и Country Tourer. Исключение — версии GSi. «Битурбочетвёрка» позволяет Гранд Спорту разогнаться до сотни за 7,9 с и достичь максимальной скорости 233 км/ч. Комбинированный расход топлива по новому (и более реалистичному) циклу WLTP составляет 7,5–8 л/100 км. По стандарту NEDC — 6,9 л.»

Новый дизель с двумя турбокомпрессорами — первый двигатель Опеля, уже соответствующий строгим требованиям Евро-6.2, которые вступят в силу осенью 2018 года. Это достигнуто благодаря впрыску искусственной мочевины AdBlue и продвинутой системе фильтрации.

Таким образом, количество вариантов Инсигнии на тяжёлом топливе выросло до пяти. Базовым считается дизель 1.6 (110 л.с., 300 Н•м), имеющий версию Ecotec с той же отдачей, но меньшим уровнем вредных выбросов. Следом идёт агрегат того же объёма и с большей мощностью (136 л.с., 320 Н•м). За ним — 170-сильный двухлитровый мотор (400 Н•м). Наш герой 2.0 BiTurbo, совмещённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, увенчает гамму. Его массовое производство начнётся сразу после шоу во Франкфурте на заводе в Кайзерслаутерне.

Drive.ru