Обычная модель Skoda Octavia пережила рестайлинг в конце октября, а теперь чехи раскрыли обновлённую версию RS. Внешних сюрпризов никаких: машине отрядили те же новые решётку радиатора и адаптивные светодиодные фары, что и её сёстрам. Однако интереснее, что машина получила более производительный турбомотор 2.0. Теперь он развивает 230 л.с., на 10 «лошадок» больше дореформенного (крутящий момент сохранился на уровне 350 Н•м).»

Как и прежде, шкодовцы предлагают для Октавии RS два кузова — лифтбек и универсал. Колёсные диски «в базе» — 17-дюймовые, как опция — 18 и 19.

Ровно столько же, 230 л.с., было у лимитированной специальной серии Octavia RS 230, выпущенной в 2015 году. Теперь это штатный уровень на «горячих» лифтбеке и универсале. Разгон с нуля до сотни у обновлённой Октавии RS (с шестиступенчатой «механикой» в кузове хэтчбек) составляет 6,7 с, на 0,1 лучше, чем у дорестайлинговой машины. Максималка равна 250 км/ч. Бензиновую переднеприводную модель можно также заказать с шестиступенчатым «роботом» DSG.

Подвеска стала ниже на 15 мм, а заднюю колею инженеры расширили на 30 мм.

Отдача дизельной вариации «эр-эски» (2.0 TDI, 184 л.с., 380 Н•м, с нуля до ста — 7,9 с для хэтчбека «на ручке», максималка 232 км/ч) не изменилась. Как и прежде, «эр-эска» на тяжёлом топливе может быть и передне- и полноприводной (в последнем случае коробка передач только одна — «робот»). Ещё версии RS обзавелись несколькими обновками. Например, мультимедийной системой Columbus с 9.2-дюймовым монитором (WLAN, LTE, Apple CarPlay, Android Auto). Также на машине появились мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, ассистент движения с прицепом. Напомним, что реформированная Octavia до России дойдёт не раньше следующего лета, а значит, и изменённая «заряженная» версия — тоже. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru