С названием спортивной двухдверки французы заморачиваться не стали и просто дали ей имя раллийного прародителя Renault Alpine A110 (1962−1977). Технические характеристики купе Alpine A110 разработчики приберегли до премьеры в Женеве, но мир не без добрых инсайдеров. Соберём воедино имеющиеся данные. Почти полностью алюминиевая машина снаряжённой массой чуть более тонны оснащена бензиновым турбомотором 1.8 TCe (250–300 л.с.) и разгоняется до сотни за 4,5 с.»

Плоское днище и диффузор позволили отказаться от заднего спойлера, мешавшего «гладкому» дизайну кузова. Спортивное кожаное кресло с отличной боковой поддержкой весит лишь 13,1 кг (сиденья конкурентов тяжелее почти вдвое).

Помимо дорожной версии Alpine A110 будет и трековая (у концепта она была). Ей пророчат двухлитровый турбомотор от грядущего хот-хэтча Renault Megane RS.

Среднемоторная компоновка, задний привод… Хватит ли всего этого, чтобы обставить главного соперника — Porsche 718 Cayman? Ожидаемая цена купе — 55–57 000 евро (от 3,5 млн рублей) — сопоставима с Кайманом. Однако в отличие от Porsche, A110 в Россию не собирается. В Европе предзаказы с депозитом в 2000 евро принимаются с декабря. Первая эксклюзивная партия Premiere Edition из 1955 единиц поступит к клиентам в конце 2017 года. Позднее у марки Alpine появятся новые модели.

Drive.ru