Компания Ferrari представила в Сети новую модель — GTC4lusso T. Это дальнейшая эволюция недавно дебютировавшего шутинг-брейка GTC4lusso. Только вместо «атмосферника» V12 6.3 (689 л.с., 697 Н•м) автомобиль получил турбомотор V8 3.9 (610 л.с., 760 Н•м), известный по купе 488 GTB и родстеру 488 Spider. Правда, на них агрегат выдаёт на 60 сил больше. Но и с изменённой «восьмёркой» машина почти идентична по динамике своей сестре с V12 под капотом: разгон до сотни занимает 3,5 с против 3,4. На публике первая четырёхместная модель фирмы с турбомотором дебютирует через неделю в Париже вместе с родстером LaFerrari Aperta.»/>

Отличить турбоверсию от атмосферного родственника можно по выхлопным патрубкам — тут они матовые, а не хромированные. По данным издания motor1.com, турбомотор помог снизить расход топлива с 15,3 л/100 км до 11,6.

Ещё больший интерес представляет отказ от полного привода, которым славилась эта модель (до недавнего обновления известная как Ferrari FF). Итальянцы объяснили этот шаг стремлением снизить снаряжённую массу (с 1790 кг до 1740). Развесовка по осям сместилась на один процент в пользу кормы (теперь 46:54). Немаловажно, что тут полноуправляемое шасси, появившееся на GTC4lusso. Вместе с тяговитым двигателем (максимальный момент — в диапазоне 3000−5250 об/мин), последней версией адаптивной подвески SCM-E и системой контроля боковых скольжений SSC3 это гарантирует интересный драйверский опыт.

Drive.ru