«Йети» и «Ренегат» — отличный вариант для тех, кому нужен узнаваемый кроссовер с полным приводом. Разбираем на реальном примере, кто из них лучше08 августа 2016текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Евгения Любимова  /  08.08.2016

SKODA YETI 1.8 TSI oт 1 471 000 р.

Выбран из-за: хорошего соотношения цены, качества и функциональности.

SKODA YETI 1.8 TSI

JEEP RENEGADE 1.4L FWD oт 1 945 000 р.

Выбран из-за: отличной проходимости и яркого, эксцентричного, молодежного дизайна.

SKODA YETI 1.8 TSI фото

ИМЯ: Мария Плисс

РАБОТА: менеджер

ЕЗДИТ: личного автомобиля нет

ХОЧЕТ: небольшой полноприводной кроссовер для передвижения по городу и поездок на природу

БЮДЖЕТ: 2 000 000 р.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Мне некомфортно в слишком большом автомобиле, но хочется такой, с которым будут считаться на дороге.

СТИЛЬ

Люблю автомобили с изюминкой. Это может быть что угодно: необычный цвет, особая отделка салона, запоминающееся название модели или серии. Было бы здорово ездить на яркой, сразу узнаваемой машине. Но прекрасно понимаю, что это тот момент, которым можно пожертвовать.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Так как я ищу автомобиль для поездок на дачу, проходимость машины имеет большое значение. Хочется чувствовать себя спокойно и уверенно, не беспокоиться о том, кто мне поможет, если вдруг застряну.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

В целом экономичность машины имеет для меня умеренное значение. Я собираюсь больше использовать машину для поездок за город, чем ежедневно в Москве. Но в идеале, конечно же, хочется поэкономичнее.

ИНТЕРЬЕР

Удивительно, но особых предпочтений по интерьеру у меня нет. Мне может одинаково понравиться как дизайнерский суперинтерьер, так и спартанско-минималистический вариант. Главное, чтобы было продуманно.

ОСНАЩЕНИЕ

Дополнительные опции комфорта — это всегда хорошо, но и без них не конец света.

Это будет моя первая машина. Права я получила совсем недавно, но в силу специфики работы порой оказываюсь в роли пассажира на длительных перегонах в совершенно разных автомобилях и не всегда хороших дорожных условиях. Поэтому для себя определила уже давно, что мне нужен кроссовер, причем обязательно полноприводной.

Во-первых, потому что автомобиль главным образом требуется для поездок за город, на дачу, а там такие дороги, по которым на легковом автомобиле бывает сложно проехать и в хорошую погоду. Часто говорят, что машина — это свобода. Для меня это будет выражаться в том, что я смогу спокойно и комфортно добраться из точки А в точку Б даже по разбитой дороге и даже если еду одна.

Во-вторых, хочется поберечь свои нервы зимой в городе и не рассуждать о работе коммунальных служб. В моих мечтах идеальный автомобиль должен быть необычного цвета или вида, чтобы у друзей и знакомых при виде него на дороге сразу возникала мысль, что, мол, кажется, это едет Маша! А если чуть больше приблизиться к реальности, то достаточно каких-нибудь отдельных харизматичных деталей, которые смогут придать машине характер.

И наконец, в-третьих: для меня, в силу моего небольшого опыта за рулем, необыкновенно важна обзорность автомобиля. Именно поэтому я в первую очередь обратила свое внимание на пусть и немного угловатые, но, как говорят, «невероятно обзорные» Skoda Yeti и Jeep Renegade. Пора делать выбор! Поехали!

SKODA YETI

Багажник Skoda Yeti на 54 литра больше, чем у Jeep Re negade: 405 против 351 литра и радует разумной организацией пространства

Признаюсь честно, изначально Skoda не была для меня фаворитом в этой дуэли. Дизайн первого поколения с круглыми «бородавками» противотуманок вообще вызывал у меня негативные эмоции. Не нравился, и все тут. После обновления и пластической операции на «лице» негатив прошел, однако в финал моей автомобильной фантазии Skoda Yeti пробился исключительно из-за своей функциональности и рекомендаций друзей. Поэтому можно сказать, что в этот автомобиль я садилась с неким предубеждением. Но, как оказалось, напрасно…

SKODA YETI тест драйв

Желая немного выделиться, а может, еще свежи воспоминания о московском чемпионате мира по хоккею, на котором мне довелось даже немного поработать, для теста я выбрала не обычную Yeti, а специальную версию — Hockey Edition. Благо, ценовая планка позволяла ей вписаться в мой бюджет.

Интерьер Yeti оказался сдержанным, салон без особенных наворотов. Но ромбовидная прострочка кресел моей спецверсии несколько оживила салон, придав ему индивидуальности и утонченности. В итоге внутри я почувствовала себя очень комфортно. Приятный информативный руль, все кнопки на нужных местах, достаточно удобное регулируемое кресло. К эргономике и управляемости по большому счету претензий нет. К динамике — уж тем более! 9 секунд до сотни для меня — более чем. Даже при моем небольшом опыте такая резвость позволяет уверенно совершать обгоны. Жаль, конечно, что мотор самую малость перевалил за 150 л. с. Будь он на три «лошадки» поскромнее, можно было бы сэкономить еще и на налогах.

Приборная панель Yeti не столь оригинальна, как у Jeep, зато трехмерна

Как я уже отмечала, в силу неопытности мне важен хороший обзор в автомобиле, чтобы чувствовать себя более уверенно за рулем. Водительское место в «Шкоде» мне понравилось. Достаточно высоко, и с него открывается отличный вид на всю окружающую действительность. То что надо! Я совсем не волновалась ни на шоссе, ни во время езды по бездорожью. Зеркала на вид маленькие, но практически без мертвых зон, разве что обзорности по вертикали немного не хватает, что затрудняет парковку у бордюра.

SKODA YETI 1.8 TSI харастеристики

Машина очень компактная, легко едет и хорошо слушается руля. Возникает приятное ощущение, что на ней получится вырулить из любой ситуации. Подвеска довольно мягкая, поэтому, учитывая, что дорожный просвет у Yeti не очень большой — 180 мм, по-настоящему off-road с бродами и ухабами на ней ехать страшновато. Внедорожных качеств, а значит, и степени свободы, в моем понимании Yeti все-таки недостает, он больше ориентирован на город.

Зато порадовали разные «умные мелочи» от Skoda, особенно в багажнике… На первый взгляд, он совсем невелик, впрочем, как и у Jeep, зато пространство обустроено просто гениально, начиная с крючочков и удобных ниш и ящичков в подполе и заканчивая сетками для крепления груза, из которых можно свить настоящую паутину, не позволяющую вещам греметь и летать по багажнику.

Дополнительный бардачок на торпедо — огромный плюс!

Да, на мой взгляд, этой машине не хватает огонька в плане имиджа. Однако соотношение цена/качество просто потрясает, а если прибавить сюда еще и функциональность, то Yeti однозначно стоит своих денег.

В плане эргономики Skoda близка к идеалу: все на своем месте и интуитивно понятно

Стиль

Не самый яркий автомобиль с точки зрения экстерьера, но благодаря своей нетривиальности все-таки выделяется в потоке

5koleso.ru