АвтоНовости » Сколько нужно начинающих фермеров, чтобы утопить Mitsubishi L200


Четырехцилиндровый дизель 2.4 – полностью новый. С алюминиевым блоком цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и низкой степенью сжатия 15,5:1. Он будет выпускаться в двух модификациях мощностью 154 (380 Нм) и 181 (430 Нм) лошадиная сила, а заказать его можно с одной из двух трансмиссий: с новой шестиступечатой механикой или с модернизированным пятидиапазонным «автоматом» от нынешнего Pajero.

Как начинающий фермер, я выбираю L200 покруче. Я еще помню интерьер пикапа прошлого поколения, напоминавший пещеру неандертальца: вместо включения печки тут подсознательно хотелось развести костер на центральном тоннеле, а переключатели можно было тыкать палкой – ничего не сломаешь. В новом пикапе не хочется даже пачкать пластик, потому что теперь это роскошный дворец.

Сколько нужно начинающих фермеров, чтобы утопить Mitsubishi L200. Фото 2Масса буксируемого прицепа увеличилась с 2800 до 3100 килограммов. Грузоподъемность, как говорят в Mitsubishi, лучшая в классе — 975 килограммов. Изменились кресла, руль теперь имеет регулировку по вылету, на центральной консоли появилась современная мультимедийка с разъемом USB, а на центральном тоннеле палку-подключалку полного привода заменили небольшой электронной крутилкой. Однако вариантов полного привода по-прежнему два — попроще и посложнее — и они почти не изменились.

Первый — Easy Select — имеет жестко подключаемый привод на переднюю ось, понижайку и блокировку заднего межколесного дифференциала (доступна для всех версий). И этого набора вполне хватит в большинстве случаев. Особенно в тех, когда машина эксплуатируется за пределами города.

Для городских пижонов есть продвинутая трансмиссия под названием Super Select с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, перераспределяющим крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, который блокируется либо самостоятельно, при пробуксовке, либо принудительно – выбором соответствующего режима. А если полный привод не нужен, его можно отключить для экономии топлива.

Сколько нужно начинающих фермеров, чтобы утопить Mitsubishi L200. Фото 3Цены на новый Mitsubishi L200 начинаются от 1 349 000 рублей, но столько просят за «пустой» автомобиль для фермеров. Пикап в версии, где уже есть регулировка руля по вылету, климат-контроль и аудиосистема с Bluetooth для подключения телефона, стоит 1 709 990 рублей. Топовый вариант обойдется в 1 939 990 рублей. Впрочем, оба варианта трансмиссии выглядят абсолютно бесполезным в городе. Здесь L200 ползет в пробках «на задних колесах», и с ним, как и с любым другим пикапом, все понятно — грузовик. Дизель тарахтит, задняя часть кузова из-за пустого багажника подпрыгивает на неровностях, а рулем задается примерное направление, которое затем по необходимости корректируется.

Но водителем магистрального тягача себя, слава богу, не чувствуешь. На обычной дороге L200 на удивление прост и понятен. Чтобы добиться хоть какого-то отклика рулем больше не приходится крутить до седины на висках — его привод слегка укоротили (3,8 оборота против 4,3), а минимальный радиус разворота уменьшился до 5,9 метра. Это, как старательно хвалятся сотрудники Mitsubishi, меньше чем у Toyota Hilux и у Volkswagen Amarok.

Про «автомат» через минуту забываешь, потому что он не создает никаких неудобств. Обвинить его можно лишь в несовременных запаздываниях с переключениями при резких ускорениях, но ведь он и не молод. Жаль, что не удалось попробовать новую «механику» с двухсекционным маховиком, которая была разработана Mitsubishi самостоятельно и может переваривать до 430 Нм момента.

Сколько нужно начинающих фермеров, чтобы утопить Mitsubishi L200. Фото 5Угол въезда и съезда равны 30 и 22 градусам соответственно. Дорожный просвет — 200 миллиметров. На трассе в салоне остается достаточно тихо. Дополнительные шумоизоляционные материалы добавили в колесные арки и моторный отсек, положили их на панели пола и центральный тоннель, а также на переднюю панель в салоне. На этом пикапе теперь можно спокойно отправляться «на дальняк», но лучше с теми, у кого крепкая вестибулярка – незагруженный L200 заметно покачивается на волнах.

По-настоящему кайфовать в этом автомобиле можно только на бездорожье. Уровень эндорфинов у водителя увеличивается сразу же, как только заканчивается твердое покрытие. С трассы на грунтовку можно спрыгивать не снижая скорость — пробить подвеску L200, похоже, невозможно. Передняя ось – на нашей машине с трансмиссией Super Select – включается в работу сама, по необходимости, но на совсем сложных участках можно заблокировать центр жестко и включить понижайку. И тогда вас остановит только болото.

Сколько нужно начинающих фермеров, чтобы утопить Mitsubishi L200. Фото 6

По разбитой грунтовке пикап прыгает, как взбесившийся мустанг, но ощущения, что автомобиль вот-вот выйдет из-под контроля не возникает ни на секунду. Ехать на L200 можно не разбирая дороги: грязевая колея, распаханное поле, косогоры и лесные тропинки, которые последний раз видели четырехколесную технику во время войны, – подойдет все, на что можно опереться хотя бы парой колес.

Отдельной кнопкой блокируется задний дифференциал, вместе с этим отключается ABS и система стабилизации, и автоматически задействуется система помощи при спуске с горы. Кажется, что этот автомобиль готов карабкаться в любую горку и на любых покрытиях, особенно, если поставить подходящие шины. Полное ощущение вседозволенности, которое может подпортить только брод. Поэтому мой совет – получше закрепляйте номерные знаки.

Хорошо, что номер теперь можно восстановить за пару часов, а убаюкивающее равномерное движение по трассе заменить на адреналин от безбашенной езды по бездорожью. И пускай яблоки в кузове в этот момент перемалываются в пюре — ведь оно не менее полезно, чем целые фрукты, и тоже чего-то стоит. А побыть плохим фермером иногда чертовски весело.

motor.ru