В следующем поколении хот-хэтч Volkswagen Golf GTI будет обладать 48-вольтовой бортовой системой, уверяет издание Autocar. Это якобы поможет внедрить на модели два новшества: электрический наддув и интегрированный стартёр-генератор, играющий роль вспомогательного двигателя при разгонах (так называемый умеренный гибрид). К слову, 48-вольтовая система должна быть распространена и на простые Гольфы, где будет помогать системе start/stop, выключающей ДВС не только на остановках, но и в движении накатом (вспомогательные системы при этом как раз должны работать от дополнительной батареи).»

Нынешний Golf GTI пережил обновление вместе с базовым хэтчбеком. Отдача «турбочетвёрки» 2.0 — 230 л.с., 350 Н•м, или 245 л.с. на модификации Performance.

Здесь показан прогноз «восьмого» Гольфа от Autocar. Тем временем настоящий экстерьер уже практически готов. Его сотворила команда под руководством шеф-дизайнера Михаэля Мауэра, перешедшего год назад в Volkswagen из Porsche. Инсайдеры говорят, что Golf Mk8 остался узнаваемым как Golf.

По сведениям журнала Autocar, немецкие инженеры продолжат развивать двухлитровую «турбочетвёрку». В базовой версии она должна выдавать не меньше 265 л.с. (столько было на последнем Клабспорте), и примерно 280−300 в исполнении Performance. При этом в основе машины будет лежать эволюция «тележки» MQB. Весить GTI должен чуть меньше предшественника (разница составит несколько десятков килограммов). Дебют Гольфа GTI состоится в конце 2019-го или в первой половине 2020-го, примерно через год после выхода в свет обычного хэтча восьмого поколения. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru