Из-за «технических нюансов», как говорят в Mitsubishi, в Россию пока поставляется лишь бензиновый вариант. Дизеля для «Спорта» в ближайшее время не ожидается. Вероятно, он появится к следующему году, когда внедорожник встанет на конвейер завода в Калуге. Скорее всего, это будет тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с фазовращателем на впуске и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который уже устанавливается на пикап L200 и развивает до 181 силы.

Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь. Фото 8

Ну, а пока ожидание можно занять изучением списка новой электроники, которая появилась у нового Mitsubishi Pajero Sport. Этот внедорожник уже мало напоминает пещеру аскета: тут есть система слежения за мертвыми зонами, помощник при спуске с горы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, круговой видеообзор, система предотвращения фронтальных аварий и столкновений на парковке, которая на скорости до 10 километров в час не даст врезаться куда-нибудь, если водитель перепутал педали и резко нажал на газ. А еще у внедорожника появились светодиодные фары, подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с двумя USB-портами, HDMI и поддержкой Apple CarPlay.

Все это богатство стоит от 2 749 999 рублей. И прямых конкурентов у нового «Спорта» не так уж и много. Вот, например, несколько рамных внедорожников, которые сейчас можно купить на российском рынке:

Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь. Фото 9

Новый Mitsubishi Pajero Sport – из той же компании, что и эти большие и серьезные ребята. И пусть стройности, подтянутости и настоящего спорта в нем мало, зато с ним не страшно оказаться в глубокой промзоне или нестись сломя голову по тем самым плохим дорогам, способным поломать не одну судьбу. Этот «грузовичок» стал лучше одеваться и обзавелся модными гаджетами, но в душе он все такой же суровый, но совсем не холодный. Не самое плохое сочетание. m

Северный олень18 фото

нравится

Один из последних настоящих внедорожников

не нравится

Настоящие внедорожники по-прежнему едут как грузовики

вердикт

Старый-добрый «Спорт», который стал добрее и приятнее в общении

2998 см³, V6, 209 л.с., 279 Нм

8-ступенчатый «автомат»

0-100 км/ч — 11,7 с., 182 км/ч

2050 кг

Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь. Фото 10Технические характеристики Mitsubishi Pajero Spor

 —
Тип двигателя Бензиновый V6
Рабочий объем 2998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 209/ 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 279/4000
Тип привода Полный
Трансмиссия 8-ступенчатый «автомат»
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм  4785×1815×1805
Колесная база, мм  2800
Макс. скорость, км/час 182
Разгон 0-100 км/ч, с  11,7
Расход топлива (комб.), л/100 км  10,9
Дорожный просвет, мм  218
Объем топливного бака, л  70
Размер шин (база) 265/60R18
Цена, рублей от 2 749 999

 

motor.ru