Компания Gemballa анонсировала мировую премьеру на выставке в Швейцарии купе Avalanche. Основан этот автомобиль на модели Porsche 911 Turbo последнего поколения 991. Отдача её базовой «шестёрки» 3.8 увеличена с 540 л.с. и 710 Н•м до 820 л.с. и 950 Н•м. Динамику производитель не раскрыл, но понятно, что если даже заводской вариант 911 Turbo S (580 л.с., 750 Н•м) справляется с разгоном до сотни за 2,9 с, то двухдверка из Леонберга просто обязана оказаться быстрее.»

Директор фирмы Штеффен Корбах заявил, что Avalanche в третьем поколении устанавливает новые стандарты производительности и стиля. Последнее — категория субъективная. Но трёхэтажное антикрыло с вертикальным стабилизатором завораживает.

Нынешняя версия купе Avalanche не является самой мощной в истории этой линейки. В прошлом поколении, например, топовый вариант с замысловатым названием Avalanche GTR 800 Evo-R располагал 850 л.с. (но «всего» 935 Н•м). Вероятно, нечто подобное, то есть вариацию Avalanche с приставками к имени, мы увидим позднее. Но даже простая «Лавина» (так переводится имя модели), по интригующему заверению Корбаха, намерена установить несколько рекордов. Каких именно, босс не уточнил.

«Лавины» из Porsche 911 ателье Gemballa начало строить в 1985 году. Тогда подчинённые Уве Гембаллы обратили внимание на модель 911 Turbo серии 930, добившись от неё отдачи в 385 лошадок. Их хватало, чтобы преодолевать планку в 300 км/ч. Большой перекройке подвергся кузов.

Купе Gemballa Avalanche в последней своей реинкарнации покажется на массовой публике на Женевском автошоу. Вместе с «Лавиной» компания представит на стенде менее экстремальный вариант всё того же купе 911 Turbo, названный Gemballa GTR 780 EVO-R. Нетрудно догадаться, что мощность мотора тут не превысит 800 л.с. Однако некие достижения Корбах анонсировал и для этой машины.

Drive.ru