Спорили как-то раз британец, немец и японец… Похоже на начало какого-то «бородатого» анекдота, но это как нельзя лучше характеризует мой выбор между одновременно похожими и совершенно разными внедорожниками Land Rover Discovery, Lexus LX и Mercedes-Benz G-класс06 октября 2017текст: Михаил Татарицкий  /  фото: Алексей Макаров  /  06.10.2017

ИМЯ: Евгений Фольц

ВОЗРАСТ: 44 года

РАБОТА: страховой представитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 23 года

ЕЗДИТ: Land Rover Discovery 4

ХОЧЕТ: большой вместительный полноприводной автомобиль

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ И СТИЛЬ. Свой и неповторимый. Наверное, так. Ценю, когда автомобиль обладает своим обликом, а не копирует другие.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Обязательно нужны полный привод и высокий клиренс. Кроме того, автомобиль должен обладать запасом мощности для буксировки в тяжелых условиях.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Очень важна. Могу ради нее пожертвовать динамикой. Не готов быть завсегдатаем заправочных станций.

ИНТЕРЬЕР. Ценю комфорт, тишину и простор, в том числе багажного отделения. Визуальное восприятие также никто не отменял.

ОСНАЩЕНИЕ. Дополнительные опции на втором плане. Пусть будет все, но только если это не сильно влияет на итоговую цену.

MERCEDES-BENZ G350D цена oт 6 700 000 руб.

Выбран из-за: легендарных форм и имиджа

LEXUS LX 570 LUXURY 21 цена oт 6 773 000 руб.

Выбран из-за: дизайна автомобиля и комфортного салона

LAND ROVER DISCOVERY TD AT HSE цена oт 5 150 000 руб.

Выбран из-за: сочетает в себе качества внедорожника с легкостью управления

Я езжу на внедорожниках уже больше десяти лет. Поглотил меня этот сегмент. Обязывает большая семья и тяга к путешествиям. Поэтому и автомобиль нужен большой, вместительный, комфортный и полноприводной. Последний аспект особенно важен, так как заезжаем порой туда, где нет дорог, или катер надо из воды вытащить, а бетонные съезды к воде есть далеко не везде.

Но большую часть времени внедорожник будет жить в городской среде. Это накладывает дополнительные требования к машине: чтобы она была маневренной, экономичной и обладала хорошим обзором. Посмотрим, сможет ли кто-то из этих трех совершенно разных по своей сути внедорожников удовлетворить моим требованиям. Поблажек никому делать не собираюсь.

MERCEDES-BENZ G350D цена от 6 700 000 руб.

Последнее время стираются характерные грани между автомобилями, и даже внедорожники разных производителей становятся похожими друг на друга. Модели теряют свой шарм. Но чего-чего, а своего неповторимого стиля в «Гелендевагене» хоть отбавляй. Честно говоря, даже не знаю, какой еще из ныне выпускаемых автомобилей может с ним потягаться в плане узнаваемости.

Но легендарной внешности и консерватизму есть своя цена. По современным меркам, назвать салон комфортным можно лишь с большой натяжкой. Устроиться удобно за рулем мне так и не удалось — не хватило места ногам. Но еще хуже обстоят дела сзади. Разместиться за мной вряд ли сможет ктото рослый, не говоря уже о том, чтобы выдержать длительную поездку. И раз уж я заговорил о просторе, то, увы, не нашел его и в багажнике. Отсек высокий, что, безусловно, плюс — можно поставить в полный рост детскую коляску, но мне важнее глубина, а с ней тут обстоят дела не лучшим образом.

Экран мультимедийной системы в интерьере G-класса единственный яркий элемент

Но в то же время «Гелендеваген» обладает первоклассной обзорностью. Я был потрясен. Понятно, почему этот автомобиль предпочитают использовать спецслужбы. Видно абсолютно все, на все 360 градусов. Привыкать к габаритам? Нет, это не тот случай. Благодаря высокой посадке водителя и незамысловатой форме кузова маневрировать на нем не сложнее, чем играть в тетрис.

У кресел множество электрорегулировок, но от этого не легче

Потенциала дизельного трехлитрового V6 автомобилю достаточно. Может, показатель «разгон до 100 км/ч — 8,8 секунды» и не впечатляет на бумаге, но за рулем ощущения иные. К тому же у G350d вполне умеренный аппетит, что для меня важнее, чем секунды разгона и максимальная скорость.

Приборная панель легко читается

Но где больше всего меня впечатлил Mercedes-Benz G350d, так это на бездорожье. Вот его истинная стихия, где все недостатки в виде отсутствия свободного пространства в салоне и посредственной шумоизоляции растворяются. 600 Нм крутящего момента, короткие свесы, понижайка, три блокировки, и даже будучи обутым в шоссейную резину внедорожник творил что-то невообразимое. Впрочем, к сожалению для «Гелендевагена» и к счастью для меня, в такие болота я не забираюсь.

Стиль

Легендарные формы, не похожие на другие автомобили

5koleso.ru