Австралийский суперкар Brabham BT62 дебютировал в мае 2018-го как бескомпромиссный инструмент для трек-дней, только вот жизнь внесла свои коррективы. «Этот автомобиль не предназначен для дорог общего пользования, но некоторым клиентам такая совместимость нужна, особенно для поездок на трассу и обратно. Мой отец Джек всегда был ориентирован на клиента, и мы будет продолжать в том же духе», — объяснил Дэвид Брэбем, глава компании Brabham Automotive.»

Исчезающе малый клиренс на снимках дорожной версии не выглядит увеличенным. Тем не менее лифтованные подвески спереди и сзади входят в программу Road Compliance Conversion, наряду с перенастроенным рулевым управлением.

Дверные замки на треке не нужны, а теперь их установили вместе с иммобилайзером и климатической системой. Отделка салона стала «более гражданской» и роскошной.

Ясно, что снаряжённая масса вышла за пределы 972 кг. Как «омологация» повлияла на разгонную динамику, неизвестно, ведь паспортные показатели всё ещё держатся в секрете. По слухам, трековый BT62 разменивает сотню за 2,7 с, а максималка достигает 320 км/ч. Чтобы «конверсионные» суперкары получили доступ на дороги Великобритании (на эту страну Brabham рассчитывает не меньше, чем на родную Австралию), нужно пройти тесты в агентстве DVSA, и процесс сертификации только начался.

Drive.ru