В течение четырёх лет будет выпущена лишь тысяча экземпляров купе Ford GT, а «голубой овал» превращает и без того редкую машину в коллекционный раритет, предлагая лимитированные издания Heritage Edition. Второе по счёту посвящено победе американских гонщиков Дэна Гёрни и Энтони Фойта на марафоне «24 часа Ле-Мана» 1967 года. Современный суперкар стилизован под Ford GT40 Mark IV 50-летней давности.»

В период 1966–1969 гг. команда Форда на GT40 одержала в Ле-Мане четыре победы подряд в абсолютном зачёте. Триумф 1967-го примечателен ещё и тем, что тогда Дэн Гёрни спонтанно положил начало традиции обливаться шампанским на подиуме.

Облик дополняют 20-дюймовые колёсные диски из кованого алюминия, сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты Brembo. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 325/30 ZR 20.

Углепластиковые ковши, а также руль отделаны кожей с контрастной прострочкой. Ремни безопасности — красные. На передней панели и в дверях есть вставки из тёмной нержавеющей стали. Перед глазами пассажира висит номерная табличка.

«Первый автомобиль из серии Heritage Edition имел феноменальный успех как современная интерпретация победителя Ле-Мана. Поэтому вторую машину было просто необходимо сделать», — объяснил дизайнер экстерьера Гарен Никогосян. По технике всё осталось таким же, как на «обычном» серийном купе: мотор V6 3.5 EcoBoost (656 л.с., 746 Н•м) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Количество экземпляров ’67 Heritage Edition и их цену отделение Ford Performance не называет.

Drive.ru