ТестДрайв » Тест-драйв Audi A3 (поколение 8V рестайлинг) — Маленькое красное платье

Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, примерив новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье

Лаконичное — значит, без излишеств: рюшей, вышивки, принтов. Только силуэт, с минимумом швов и застежек. Кузов седана А3 предельно лаконичен и очень пропорционален. Можно сказать, идеальный компактный седан. Впрочем, компактность его относительна: в длину он превышает 4,4 м. Разница в длине с моделью А4 — около 25 см. Издалека два автомобиля нетрудно спутать.

Тем более, что, помимо близких размеров, есть и похожие детали. Например, фары головного света с угловатым нижнем краем. Безошибочное отличие новых A3. Ячейки решетки радиатора стали крупнее, но это не так бросается в глаза. Появились новые задние фонари со светодиодными вставками. На тестовой версии есть шильдики S line, кроме того, на ней установлены 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 225/45 (типа Runflat).

Гражданский спорткар

Да, деталей — минимум, но пропорциями залюбуешься. А ведь начиналась модель А3 с хэтчбека, …к которому приделали багажник? Ничуть не бывало. Во всяком случае, такого впечатления совершенно не создается. Получился вполне самостоятельный седан. Самодостаточный. Я бы даже сказал — самоуверенный. При всей моей приверженности практичным автомобилям из линейки А3 я выбрал бы именно седан, а не пятидверный хэтчбек. Причем, не отказался бы и от красного цвета. Надо сказать, багажник у седана совсем не мал: 425 л. И спинка заднего дивана разрезная, складывается в пропорции 40:20:40.

Но посадка на задний ряд — дело непростое. У автомобиля высокие пороги-комингсы, а по центру пола сзади заметно возвышается трансмиссионный туннель. Он присутствует здесь независимо от типа привода, который у модели может быть как передним, так и полным. У тестовой версии был передний привод, но туннель никуда не делся. Попробуйте, усевшись слева, перелезть на правое место. Ручаюсь, это получится у вас не без труда. Точно так же, как и посадка в середину: одну ногу в любом случае придется задирать, правую или левую. Это особенно непросто, если у вас большой размер обуви.

Спереди уплотненная посадка, наоборот, доставляет удовольствие. Да, и порог надо преодолеть, и в кресло погрузиться-провалиться. Особенно, если кто-то до вас установил его в крайнее нижнее положение. Вам хочется еще ниже, но некуда. А хочется, потому что автомобиль провоцирует на самую низкую, самую спортивную посадку. Потому что вы, образно говоря, натягиваете его на себя, как то самое платье по фигуре, сливаетесь с ним. В этом относительно гражданском седане у вас сразу же возникает ощущение посадки в спорткар!

Особая форма сидений? Да, и плюс к тому оригинальная, рифленая алькантара обивки. Кажется, это рифление придумано специально, чтобы гарантировать еще большую цепкость кресла во время поворотов автомобиля. Есть регулировка поясничного подпора, причем, и по высоте (хотя это не особенно чувствуется). Интересно, что аналогичная услуга имеется и у переднего пассажирского кресла.

Руль в S line спортивный, со срезом внизу и заметными выступами-приливами. Перевожу его в верхнее положение и выдвигаю на себя (он регулируется в четырех направлениях). Приборы читаются безупречно. В тестовой версии — обычная, механическая комбинация приборов со стрелками, на мой взгляд, оптимальная. Новейшая приборка Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем тоже доступна, но, как мне кажется, в данном автомобиле важнее не цель поездки, задаваемая в системе навигации, а собственно поездка, перемещение в пространстве. До цели можно добраться и на заднем сиденье такси.

Негож и базовый вариант панели приборов. В нем отсутствует бортовой компьютер! Невозможно определить ни средний расход топлива, ни пробег на его остатке. Я думал, такое возможно только на ультрабюджетных моделях. Ан нет, и в премиум-классе такое, как выяснилось, встречается.

В тестовой комплектации борткомпьютер есть. Можно вызвать к жизни один из нескольких экранов с различным содержанием, в том числе тот, на котором отображается скорость в цифрах. Пожалуй, он самый наглядный. Указатель пробега на остатке топлива также не будет лишним: индикация обычного расходомера (в виде светящихся рисок) мелковата.

Цена на седан Audi A3 начинается примерно с 1,7 млн рублей за версию со 1,4-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Наиболее дорогая модификация — с двухлитровым 190-сильным турбомотором и полным приводом — обойдется почти в два миллиона рублей.

В остальном всё стандартно-премиально. С высочашим качеством выполнена панель управления климат-контролем. Шикарен выдвижной экран системы MMI. Великолепно звучит опциональная аудиосистема Bang&Olufsen — кажется, даже лучше, чем в обновленном флагманском кроссовере Q7! Создается впечатление, что в седане Audi A3 над звуковой сценой поработали, а в кроссовер дорогую музыку установили просто ради соответствия премиальному статусу. Впрочем, это мое субъективное мнение, истинные меломаны могут поспорить. Вдобавок, в А3 я тоже поколдовал с настройками системы, прежде чем добился идеального (опять же, на мой слух) звучания.

Из минусов эргономии могу назвать лишь маленькие наружные зеркала. Реально маленькие. Конечно, это оправдано аэродинамикой, но перестроения затрудняет. Системы контроля слепых зон нет, светящиеся индикаторы в зеркалах — всего лишь повторители сигналов поворота.

И еще интересная деталь: двигатель версии S line пускается поворотом ключа в замке зажигания, а не кнопкой Start / Stop Engine. Экономия? Или в этом есть какой-то особенный шик?

Со скоростью кроликов

Для нового Audi A3 предусмотрено три варианта двигателей. Это трехцилиндровый двигатель литрового объема с турбонаддувом, развивающий 115 л. с. В Россию машины с этим мотором не поставляются. Нашим автомобилистам доступны модификации с двумя другими турбомоторами: 1,4-литровым мощностью 150 л. с. и 2,0-литровым мощностью 190 л. с. Коробки передач — механическая, либо новый семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. Особняком стоит полноприводная версия S3 с двигателем мощностью 310 л. с., кстати, с тем же роботом, настроенным теперь на передачу более высокого крутящего момента. Полный привод реализован с помощью межосевой муфты Haldex пятого поколения. Такой автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды!

Кнопки Start / Stop Engine в А3 нет, а вот кнопка отключения системы Start / Stop есть, как и сама система. Срабатывает она мягко и очень оперативно, поэтому я ее не отключаю, пусть работает. В данном случае меня привлекает не столько экономия топлива, сколько качество исполнения этого устройства. Оно не заставляет задумываться о себе, не обращает на себя внимание водителя. Вспоминаю о ней лишь тогда, когда, выходя из автомобиля, не заглушаю двигатель. Сажусь за руль — а мотор не работает, и борткомпьютер предлагает вновь запустить его поворотом ключа. Сделано так с целью предотвращения разряда аккумулятора, ведь при остановке двигателя системой Start / Stop все потребители электроэнергии (приборы наружного освещения, климатическая остановка) продолжают работать. При длительных простоях на светофорах или в пробках двигатель пускается автоматически, но, если вас нет за рулем, этого почему-то не происходит. Ну и пусть. Не так уж часто требуется мне оставлять автомобиль с работающим мотором. Разве что для того, чтобы сделать один-другой снимок.

На экономию топлива работает система отключения двух цилиндров из четырех. Когда они отключаются? Мне удалось заметить сообщение об этом на экране борткомпьютера при сбросе «газа» на скорости около 100 км/ч (двигатель работал при этом с частотой вращения коленчатого вала порядка 1800 об/мин). При добавлении «газа» сообщение мгновенно пропадало.

Смартфон удобно расположить в подстаканнике рядом с массивной пепельницей, имеющей крышку, выполненную из алюминия. Эту пепельницу хочется не столько использовать по назначению, сколько просто разглядывать. Навигацией не пользуюсь, хотя только за первый день теста мне предстоит преодолеть около 500 километров. И не одному, а со спецпассажирами.

Они меня заранее очень волнуют. Потому что с первых же метров поездки я понимаю, что за платье натянул на себя, как в нем дОлжно ехать. По странному совпадению, замечаю у своего дома совершенно аналогичный автомобиль, такого же особенно красного, я бы даже сказал, сверхкрасного цвета. Но, приглядевшись, нахожу несколько различий, в частности, у соседа оказываются шины более высокого профиля. Значит, он помягче на дороге.

А версия S line, обутая в 17-дюймовые покрышки Continental размерностью 225/45, недвусмысленно жесткая! На малых, средних и крупных неровностях — везде. И на гладком, и на зернистом асфальте она зудит этими шинами, как будто в протектор вкраплены частицы корунда. Надо сказать, сцепным свойствам этот звук соответствует: в проливной дождь седан А3 держался за дорогу почти так же надежно, как за сухой асфальт. Почти — потому что залитые водой колеи все-таки требовали внимания и осторожности.

Но пока сияет солнце, и климатическая установка вовсю трудится на охлаждение салона. А я стараюсь изо всех сил сдерживать темп, потому что красный седан просто рвется из-под ног, несмотря на то, что под капотом у него всего лишь — всего лишь! — 150-сильный мотор. Сотню с места автомобиль набирает за 8 с небольшим секунд, а кажется, что намного быстрее. Просто максимальный момент у него заявлен на «полке» от 1500 до 3500 (по другим данным до 4000) об/мин, и ощущения водителя точно совпадают с бумажной характеристикой. А руль, совершающий всего два (!!!) оборота от упора до упора, провоцирует на шахматные маневры. Бедные мои спецпассажиры…

Пора сказать, кто это. Мне предстоит везти трех кроликов, милых, еще совсем маленьких зверьков калифорнийской породы. На практике выясняется, что не таких уж маленьких: четырехмесячный мальчик весит уже под три кило, двухмесячные девочки-близняшки немного поменьше. Вообще, кролики ужасно пугливы и крайне нетерпимы к изменению условий жизни. Они домоседы, всякое переселение для них представляет стресс, даже смена рациона питания — трудная задача. А тут — под полтыщи километров в клетках, без еды и питья, да еще в почти спортивном Audi. Конечно, они ничего не знают о немецкой автомобильной марке, но ведь чувствуют… Куда поставить клетки? В багажник? Нет, только в салон. Но надо умерить охлаждение, я-то люблю климат попрохладнее, зверьков же нетрудно простудить.

Надо сказать, первые километры драйва кролики перенесли спокойно. Никаких недовольных звуков не издавали (они на самом деле очень молчаливы, иногда, на руках, могут едва слышно мяукать и похрюкивать). Но с середины пути мальчик начал возиться в своей отдельной корзинке, стал раскачивать ее, явно пытаясь выбраться. Пришлось переместить его квартиру сзади на переднее пассажирское кресло и, приоткрыв крышку, на ходу слегка погладить. Успокоился…

Удерживать руль одной рукой — нетрудно, красный A3 несется, как по рельсам. Асфальтовые колеи ему не очень-то по нраву, подвеска жесткая, он пытается слегка менять курс. Но в целом курсовая устойчивость у него очень высока. Плавные повороты скоростной трассы я с легкостью прохожу по внешней дуге, нисколько не опасаясь центробежной силы: крены минимальные. Вдобавок, создается отчетливое ощущение, что автомобиль подруливает! Вот это настоящий драйв!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Audi S3 (седан 4-дв.) Audi S3 (седан 4-дв.) Поколение 8V Тест-драйвов 3 Mercedes-Benz A-Class (хэтчбек 5-дв.) Mercedes-Benz A-Class (хэтчбек 5-дв.) Поколение W176 рестайлинг Тест-драйвов 9 Subaru WRX (седан) Subaru WRX (седан) Поколение I Тест-драйвов 2

Пролетаю поворот в сторону известного в Подмосковье полигона, построенного специально для владельцев и покупателей дорогой европейской автомобильной марки. На этот бы полигон — да на Audi A3… Да еще не от случая к случаю, а регулярно, пару раз в неделю, как в фитнес-клуб. Как-то услышал мнение, мол, на дорогих спортивных машинах в ежедневных пробках мучаешься больше, чем на простых. Еще бы. Трудно не согласиться. Автомобили развиваются и совершенствуются намного быстрее, чем дорожная сеть и социальные отношения, с ней связанные. Выход — фитнес-полигоны, где и удовольствие получишь, и надолго зарядишься позитивом, и выплеснешь излишки адреналина.

А я уже которую сотню километров стараюсь сдерживать свои эмоции и пыл Audi, а заодно оберегаю своих пассажиров от лишних стрессов. На удивление, после нескольких часов за рулем, в том числе в пробках и под дождем, меня совсем не клонит в сон. Так бы и жарил все пятьсот верст, а потом еще пятьсот и еще… Низкая спортивная посадка и невразумительный поясничный подпор нисколько не напрягают, на заправках и во время разминок в пути раскладываюсь и складываюсь с одинаковой легкостью. Да-да, завидуйте мне, владельцы сверхкомфортабельных минивэнов и заносчивых внедорожников. Вы рискованно обгоняете меня, иногда в совершенно противоправных ситуациях и, наверное, злорадствуете. Между тем, даже на относительно невысоких скоростях — 80-90 км/ч за едва плетущейся фурой — я все равно ощущаю, что подо мной «огонь», а не «жидкое мыло». Возможно, вы просто не знаете этого, а если знаете, то завидуете. Впрочем, такие автомобили не для вас. Я и при отсутствии мягких пассажиров в салоне вряд ли решился бы на такие опасные обгоны.

Вроде бы, скромную и начальную (по меркам премиум-класса, конечно) модель A3 можно нафаршировать, что называется, по самое некуда. Например, заказать передние кресла с функцией массажа, виртуальную приборную панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen Sound System, матричные светодиодные фары, устройство беспроводной зарядки для смартфонов, получить мультимедиа MMI Navigation с сервисами Audi connect, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и встроенной точкой доступа в Интернет. MMI Navigation plus предлагает еще и сенсорный джойстик MMI touch, а также функции распознавания речевых команд и рукописного ввода текста. В тестовом А3 система MMI охотно и достоверно выводила на выдвижной дисплей приходящие на мой смартфон текстовые сообщения.

Круиз-контроля в тестовой машине не оказывается, и я вынужден постоянно контролировать газ. Это нетрудно, и даже более того — увлекательно. Опробую все режимы трансмиссии, включая спортивный и ручной. На седьмой и шестой передачах набрать скорость почти невозможно, даже на пятой разгон с 80 до 120 км/ч длится целых 9 секунд. А в режимах D и S — от шести до семи. Может быть, я что-то делаю не так? Вновь выбираю вручную пятую передачу и утапливаю педаль газа в пол. Ого, темп разгона совершенно другой, обороты подскочили… но при этом робот сбросил передачу до третьей. Даже в ручном режиме он проконтролировал меня.

Фольксвагновский «робот», которого в среде российских автомобилистов принято бояться за ненадежность и осуждать за дёрганую работу, на новом А3 вызывает только положительные эмоции. Переключения происходят очень быстро и плавно, без ощутимых толчков. Особенно приятен режим S, в котором смена передач происходит при более высоких оборотах, и при кик-дауне чаще сбрасываются две передачи, а не одна. Разумеется, о надежности агрегата всего за девять сотен тестовых километров ничего сказать нельзя — пробег смехотворный.

При возможности развернитесь!

При том, что я постоянно держу стрелку спидометра за отметкой 120, расход бензина не огорчает: 7,7 л на сотню километров пути. Столько же потребляет мой собственный автомобиль с атмосферным 1,6-литровым 102-сильным мотором, причем, на меньших скоростях. А вот топливные баки у нас с Audi одинаковые по емкости — 50 литров, поэтому за потенциальным пробегом на остатке горючего приходится следить, особенно в тех местах, где брендовые АЗС расположены нечасто.

При остатке бензина примерно на 60 километров борткомпьютер Audi начинает настойчиво предлагать мне заправиться (но индицирует доступный километраж по-прежнему). Как специально, впереди оказывается участок трассы, расположение заправок на котором мне известно неточно. На помощь приходит система навигации, она с готовностью подсказывает мне АЗС, которую я уже проехал, предлагает развернуться. При этом, удивляясь такой подсказке системы, я проскакиваю попутную АЗС, которой на карте в автомобиле нет. Вот еще одна заправка впереди, до нее 400 метров, уж ее я точно не пропущу. Тем не менее, система ее тоже не видит, а предлагает ехать до очередного разворота и еще под 30 километров назад. Чудеса? Насколько мне известно, Audi не ограничивает своих пользователей строгим списком АЗС определенных брендов. Сотрудники фирмы лишь советуют не покупать бензин на совсем уж сомнительных заправках.

Второй нонсенс. При пуске двигателя MMI автоматически подключает мой смартфон по Bluetooth и сообщает мне, что его батарея разряжена. Я бы нисколько этому не удивился, если бы уровень заряда не был 30-процентным. С таким запасом энергии мой смартфон проживет еще минимум сутки. Но он у меня не подключен постоянно к Интернету, а система, видимо, это не распознает и привыкла к тому, что у активных обитателей сети 30 процентов заряда испаряются за считанные минуты. 

Честно говоря, растущее обилие развлекательной электроники в современных автомобилях меня совсем не радует. Вместо интереснейших ходовых качеств и элементов, которые их определяют, приходится уделять внимание системам и программам, без которых вполне можно увлекательно перемещаться в пространстве. В Audi A3 — просто-таки наслаждаться этим процессом. Даже музыка может этому помешать.

Во время этого передвижения смущает лишь одно. Эффектный красный седан подозрительно склонен к легкой поперечной раскачке, как будто от порывов сильного бокового ветра. Это практически не отражается ни на курсовой устойчивости, ни на управляемости, и все-таки присутствует. Подвеску, вроде бы, мягкой не назовешь. Впрочем, она, хоть и жесткая, все же не зубодробительная. Взгляните на фото извилистой дороги, на котором позирует тестовый А3: она вся в заплатках, каждый квадратный дюйм. Я разгонялся на ней до 90 км/ч, при этом неровности не заставляли заднюю подвеску отпрыгивать в сторону. К слову, задняя многорычажка у переднеприводных версий А3 — такая же, как и у полноприводных.

В нескольких заездах по этому отрезку дороги длиной около 1,5 км система стабилизации не участвовала. Нет, я ее не отключал, просто не рисковал доводить скорость маневров до ее срабатывания. Попробовал сделать это на грунтовой площадке, но предварительно убедился, как мягко, но мощно страховочная электроника удерживала колеса от срыва в снос. При отключении ее задняя ось в резком повороте ощутимо стремилась обогнать переднюю, и все же в целом ситуация поддавалась контролю водителя. Отмечу, что отделка и оборудование салона во время этого веселого дерби не издавали НИ ЗВУКА. Что скажешь, премиум-класс — он и в полевых условиях премиум.

В Интернете можно найти сотни положительных отзывов о модели А3 всех поколений. И долгоживущее качество и добротность отделки подчеркиваются, как наиболее весомые плюсы. Также отмечаются надежность пуска двигателей и эксплуатация в морозы, живучесть подвесок, обычно не создающих проблем раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. Наиболее частые нарекания вызывают электронная начинка и шестиступенчатый робот, которым оснащались автомобили предыдущего поколения. Отзывы об управляемости — обычно восторженные.

Случайно удалось узнать, что претензии владельцев вызывает неудобная горловина бачка стеклоомывателя. Не столько горловина, сколько ее крышка, пытающаяся при заливке жидкости закрыться самостоятельно. Что ж, это беда не только Audi A3, подобное встречалось мне на многих автомобилях, включая мои собственные. Выход простой. Крышка всегда способна вращаться вокруг горловины на крепежном пояске. Нетрудно повернуть ее в необходимую сторону и зафиксировать за какую-либо деталь — и всё. Хотя, конечно, проектировщики-компоновщики премиальной модели могли бы это продумать.

Моя миссия выполнена. Кролики доставлены в пункт назначения, они приводят в восторг семью, их гладят и тискают. А я любуюсь красным седаном А3 и раз за разом переживаю ощущения, которые он мне подарил. Еще каких-то пятьсот километров, которые опять пролетят, как один, и мы с ним к огромному сожалению расстанемся. И я в очередной раз подумаю о том, насколько важно, чтобы автомобиль соответствовал лично тебе, как водителю. Так же идеально, как красное платье соответствует фигуре. Без лишних деталей, без вычура — только силуэт.

Технические характеристики Audi A3 1.4 TFSI S tronic

ГАБАРИТЫ, ММ

4458 x 1796 x 1416

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2637

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

140

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1320

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

425

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1395

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

150 / 5000-6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

250 / 1500-3500

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., роботизированная

ПРИВОД

передний

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

8,2

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

224

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

4,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Audi A3 Sedan 2017 вид спередиAudi A3 Sedan 2017 вид сзадиAudi A3 Sedan 2017 вид сзадиAudi A3 Sedan 2017 салонСалон седана Audi A3 лаконичен, деталей тут маловато, но спортивный руль модификации S line сразу бросается в глазаAudi A3 Sedan 2017 водительское местоВзглянем на торпедо с позиции водителя. Центральная консоль слегка развернута к немуAudi A3 Sedan 2017 Двигатель пускается ключом, а не кнопкой. Экономия или особый шик?Audi A3 Sedan 2017 приборная панельОсновные приборы – стрелочные. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости выполнены в виде светящихся индикаторовAudi A3 Sedan 2017 приборная панельСпидометр размечен до 280 км/ч, но «максималка» 1,4-литровой турбоверсии – 224 км/чAudi A3 Sedan 2017 приборная панельТак влияет кондиционер на расход топлива при работе мотора на холостом ходу: на этом фото кондиционер выключен,…Audi A3 Sedan 2017 приборная панель… а на этом фото кондиционер включенAudi A3 Sedan 2017 рульСпортивный руль версии S line «срезан» снизу и украшен соответствующим шильдикомAudi A3 Sedan 2017 рульВ кнопках управления бортовым компьютером поначалу путаешься, требуется время на освоение и привыкание Audi A3 Sedan 2017 рульНа этой части рулевого колеса органы управления сгруппированы проще и логичнееAudi A3 Sedan 2017 воздуховодДефлекторы системы вентиляции напоминают сопла авиадвигателейAudi A3 Sedan 2017 При выключении зажигания дисплей мультимедиасистемы прячется в торпедо,…Audi A3 Sedan 2017 монитор…а при включении – выдвигается, и вы можете наслаждаться не только качеством звука, но и отличной картинкойAudi A3 Sedan 2017 мониторЧтобы раскрыть всё богатство звучания опциональной аудиосистемы Bang&Olufsen, лучше сдвинуть «фокус» звука немного назадAudi A3 Sedan 2017 мониторНастройки Audi Drive Select – опция. Они влияют, прежде всего, на динамику автомобиля, слегка повышая или ослабляя ееAudi A3 Sedan 2017 мониторВ режиме Individual жёсткость подвески изменить нельзя. Что касается руля, то его настройки меняются не очень заметноAudi A3 Sedan 2017 мониторКартинка с камеры заднего вида очень четкая. Хорошим подспорьем при маневрах служит и парктроникAudi A3 Sedan 2017 шильдикНа этой табличке вы можете выгравировать свое имя – если, конечно, автомобиль вам понравитсяAudi A3 Sedan 2017 управление климатомКлимат-контроль в тестовой версии А3 был двухзонным и отменно эффективнымAudi A3 Sedan 2017 кнопкиРядом с кнопкой отключения системы стабилизации – кнопка принудительного «утапливания» экрана MMI в торпедоAudi A3 Sedan 2017 кнопкиDrive Select в данном случае не такая уж «волшебная» кнопка: в любом из режимов Audi A3 будет радовать вас динамикойAudi A3 Sedan 2017 АКППНовый семиступенчатый «робот» рассчитан на «переваривание» более высокого крутящего момента, чем преждеAudi A3 Sedan 2017 АКППРукоятка селектора «робота» имитирует рукоятку рычага механической коробки передач Audi A3 Sedan 2017 АКППОрганы управления MMI сгруппированы почти так же, как в Q7, только компактнее, а тачпадом служит поверхность круглого джойстикаAudi A3 Sedan 2017 На дверных петлях выполнены резиновые упорчикиAudi A3 Sedan 2017 Клавиши электростеклоподъемников и джойстик управления зеркалами на водительской двери «утоплены» в подлокотник, что предохраняет от случайных нажатийAudi A3 Sedan 2017 Качество отделки интерьера сохраняется долгие годыAudi A3 Sedan 2017 передние креслаПри посадке на передние кресла приходится «складываться», но даже в дальней дороге в них не устаешьAudi A3 Sedan 2017 передние креслаИ водительское, и пассажирское кресла имеют одинаковые регулировки, включая настройку поясничного подпораAudi A3 Sedan 2017 передние креслаПередняя часть подушки выдвигается вручнуюAudi A3 Sedan 2017 передние креслаПередние кресла также украшены символами S line,…Audi A3 Sedan 2017 передние кресла…а алькантара обивки выполнена рифленойAudi A3 Sedan 2017 климат для второго рядаВ задней части салона возвышается трансмиссионный туннель, он присутствует и на переднеприводных версиях Audi А3Audi A3 Sedan 2017 задний диванНесмотря на то, что подушка заднего дивана относительно плоская, размещаться здесь лучше вдвоем, а не втроемAudi A3 Sedan 2017 задний диванСпинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40Audi A3 Sedan 2017 задний диванСреднюю часть спинки можно откинуть и использовать в качестве подлокотника со встроенными подстаканникамиAudi A3 Sedan 2017 багажное отделениеБагажник седана предлагает неплохой объем для поклажи – 425 лAudi A3 Sedan 2017 багажное отделениеДля фиксации сумок можно использовать откидной двойной крючокAudi A3 Sedan 2017 багажное отделениеОткрыв лючок в боковине багажника, можно убедиться в хорошей шумоизоляции кузоваAudi A3 Sedan 2017 багажное отделениеРукоятка, служащая для поднятия панели фальшпола багажника, одновременно способна фиксировать фальшпол в поднятом положенииAudi A3 Sedan 2017 запасное колесоЗапасное колесо на Audi A3 – докатка временного использованияAudi A3 Sedan 2017 багажное отделениеПетли крышки багажника прячутся за обивку и не мешают размещению поклажиAudi A3 Sedan 2017 задний аммортизаторСложная кинематика многорычажной задней подвески обеспечивает седану А3 отточенную управляемостьAudi A3 Sedan 2017 резонаторНесмотря на то, что основной глушитель выполнен плоским, на нем виден след контакта с грунтом. Дорожный просвет у А3 невысокий, всего 140 ммAudi A3 Sedan 2017 выхлопная трубаВыхлопная труба выполнена сдвоенной, это придает дополнительную спортивность компактному седануAudi A3 Sedan 2017 капотКапот поднимается с помощью всего одного гидравлического упораAudi A3 Sedan 2017 двигатель1,4-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л. с. дарит автомобилю отличную динамику. А ведь А3 может оснащаться и более мощным мотором…Audi A3 Sedan 2017 двигательАккумулятор «укутан» в специальный кожух. Недаром владельцы хвалят А3 за надежный пуск и беспроблемную эксплуатацию в морозыAudi A3 Sedan 2017 двигательВоздухозаборник двигателя направлен… назад. Возможно, это снижает шум воздуха на впускеAudi A3 Sedan 2017 колесоВ стандарте седан А3 «обувают» в 16-дюймовые шины. У версии S line покрышки 18-дюймовые, с отличными сцепными свойствами на мокром асфальтеAudi A3 Sedan 2017 вид спередиНи дождь, ни многочисленные заплатки не сбивали А3 с курса на этом участке дороги при скоростях до 90 км/чAudi A3 Sedan 2017 вид сзади Вся фотосессия

motorpage.ru