Но, как говорится, есть нюанс. Жесткая рекуперация ведет к практически полной остановке при малейшем сбросе газа. Поэтому для поддержания темпа приходится постоянно держать руку на пульсе. В смысле, ногу на педали. А это – повышенный расход и топлива, и запасов энергии аккумулятора.

Поначалу управление этой передвижной электростанцией – слежка за распределением энергетических потоков, управление рекуперацией и выбор оптимального режима работы управляющей электроники – утомляет. Но, приноровившись, понимаешь, что это не сложнее переключения передач на механике. Разница в том, что водитель гоняет туда-сюда не диски сцепления или шестерни, а ток по проводам.

В остальном Outlander PHEV ничем не отличается от обычных автомобилей. Хороших, обычных автомобилей. Мало того, этот кроссовер, несмотря на солидную массу, хорошо управляется. Ведь батареи снизили центр тяжести, а электромоторы распределяют момент между колесами не хуже сверхсовременных активных дифференциалов.

Тест-драйв кроссовера, разрушившего воображаемое будущее. Фото 5

На руле, к сожалению, нет практически никакого, даже синтетического усилия, но колеса исполняют его команды почти идеально. Машина не рыскает в поворотах, не пытается улететь в забор или поехать задом наперед. Черт побери, это правда очень здорово. Каждый раз влетаешь в повороты все быстрее и быстрее, подбираясь в следующем вираже ближе к границам разумного.

Тест-драйв кроссовера, разрушившего воображаемое будущее. Фото 6

Да и во всем остальном PHEV – обычный Outlander, который стал одним из победителей нашего четверного теста кроссоверов. У него большой багажник, хорошая шумо- и виброизоляция, просторный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, адаптивный «круиз», возможность подключения внешних носителей информации и кожаная отделка. Чего еще хотеть?

Пусть он не передвигается с первой космической скоростью, не умеет без вмешательства водителя перемещаться между городами или ездить на навозе, мертвых тараканах и сгнивших листьях – Outlander PHEV и есть будущее, уже ставшее настоящим. Он отличается от других гибридов, рожденных от нормативных актов и решений Европарламента, оставаясь при этом простым и интуитивно понятным, как чайник. m

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander PHEV
Тип двигателя Гибридный (Бензиновый R4 и два электромотора мощностью по 81 силе)
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность ДВС, л.с./об/мин 121 / 4500
Макс. момент ДВС, Нм/об/мин 190 / 4500
Тип привода полный
Передняя подвеска независимая, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые, вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4655 x 1800 x 1680
Колесная база, мм 2670
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0
Расход топлива (комб.), л/100 км 1,9
Цена (руб.) 2 499 000

 

motor.ru