Нет, это не реклама. И не ангажированность представителя СМИ: компания Peugeot ничего нам не заплатила за тест и рассказ об автомобиле. Просто внешность нового 3008-го действительно обращает на себя внимание. А уж интерьер…

Но — обо всё по порядку. Мы начинаем привыкать к тому, что автопроизводители все реже отваживаются на смелые «шаги» в дизайне, предпочитая спокойные, взвешенные решения. Яркий автомобиль, как это ни странно, быстрее «стареет» в глазах потребителя, тому милее неувядающая, привычная «классика». Кузов получился удачным и автомобиль заслужил успех? Отлично, вот вам его стопроцентный преемник, с легкой «подтяжкой» проблемных мест.

Именно так произошло с Peugeot 408, об обновлении которого мы расскажем в ближайшем будущем. И совершенно не так — с моделью Peugeot 3008, о которой вы узнаете сейчас. Увидев его на стоянке дилерского центра, я просто глазам не поверил. Не может быть, чтобы со дня на день в продаже появилась эта модель. Да это же настоящий выставочный шоу-стоппер, который привезли сюда для привлечения покупателей, так сказать, поглазеть. Сейчас его закатят на подиум, при скоплении приглашенного народа торжественно стянут покрывало — и, вуаля, любуйтесь, граждане, на чем уже ездит преуспевающая Европа. Где, к слову, совсем недавно эта модель заслужила титул «Автомобиль года`2017» и еще два десятка престижных наград.

«Клыки льва» и другие шокеры и стопперы

Нет, я не сплю и это мне не кажется. «Шоу-стопперов» на стоянке у дилерского центра — аж четыре штуки, и все с российскими номерами. Более того, вот прямо сейчас я получу ключ от одного из них, лучше бы, конечно, вот этого, двухцветного. По стечению обстоятельств, действительно получаю ключ именно от него.

Несмотря на дождь, сесть внутрь не спешу. Уж очень хочется всмотреться в детали. Светодиодные фары как бы рассечены треугольными выступами бампера (условно для себя окрещаю их «клыками льва», особенно похожи они на клыки на автомобиле белого цвета). Хромированная фальшрадиаторная решетка вогнута внутрь подкапотного пространства, и это тоже навевает аналогии с пастью зверя. Здесь, естественно, красуется фирменный лев.

Автомобиль визуально значительно вырос по сравнению с предыдущей версией. База длинная, двери широченные, дорожный просвет значительный (по паспорту 219 мм). По нижним частям дверей идет мощный молдинг, черный с хромированной вставкой. Кузов цвета «медный металлик» сзади окрашен черным, и это тоже очень эффектно! Впоследствии выясняем, что второй цвет будет исключительно черным, и доступен он будет только с тремя основными цветами из одиннадцати. Примечательно, что четыре основных цвета — оттенки серого.

Дверь багажника у нового 3008-го имеет электропривод, за доплату можно оснастить ее функцией открытия «ногой». Не новая, но приятная опция. Открывающийся простор трюма — значительный: в номинале 591 л, при складывании частей спинок заднего дивана более 1600 л, и складываются части спинки в совершенно ровный пол. Запаска — узкая, временного использования. В ее углубление вставлен контейнер с инструментами для замены колеса. Он выше докатки и подпирает фальшпол. Впоследствии, как выяснилось, докатка может быть заменена полноразмерным запасным колесом, которое войдет под фальшпол, не меняя его высоты.

Забрасываю вещи в багажник, прыгаю на водительское место (всё-таки дождь) и испытываю второй шок, пуще первого. Сначала — от рулевого колеса, которое в тестовой версии GT line имеет срезы как внизу, так и вверху. Недолго и верх с низом спутать… впрочем, это не слишком-то и важно. Интереснее другое: компактная «баранка» расположена так, что комбинацию приборов вы видите не «внутри» обода руля, а над ним! При моем росте 182 см я могу поднять руль вверх до упора (по вылету он регулируется тоже), и он не будет перекрывать приборы. Водители, которые ниже меня, устанавливали и баранку чуть ниже. Со стороны казалось, что она ложилась им на колени, но на неудобство они не жаловались. Наоборот, хвалили такое положение, мол, придает спортивных ощущений.

Качество материалов отделки салона понравилось всем, но с чем я категорически не смог согласиться, так это с появлением тканевых вставок на торпедо и внутренних панелях дверей. Мне показалось, что они очень «упрощают» такой интересный интерьер. Тем более, что значительное количество других вставок — металлические. Как выяснилось, в наиболее простой версии Active вместо ткани наличествует имитация карбона. Пусть имитация — все равно, это же намного лучше! И практичнее: пластик можно отмыть от грязи, а что делать с неснимаемой тканью?

Сиденья топовой отделки (кожа Nappa) имеют оригинальную прострочку. Регулировки водительского кресла электрические, есть и кнопки памяти настроек. Примечательно, что и водительское, и переднее пассажирское кресло можно дооснастить функцией массажа. Мы проверили ее работу. Пять вариантов массажа действительно различаются, но все единодушно признали, что режим CAT PAWS («кошачьи лапы») наиболее приятен.

Еще о «приборке». Перед началом теста она была настроена на «навигацию»: посередине дисплея располагалась карта местности с курсором, по бокам — основные приборы, только не в виде традиционных кругов, а больше похожие на браслеты. Не шибко наглядные, прямо скажу. Впрочем, когда маршрут важнее и карту лучше держать перед глазами, это не имеет большого значения. Вот только докопаться и вывести на экран приборы традиционного вида нам удалось далеко не сразу, а где-то на второй сотне километров тестового пробега.

Да, это тоже фирменная черта нового 3008-го. Электроникой этот автомобиль насыщен по самое некуда, но в настройках разобраться не так-то просто. В бардачке есть толстая инструкция, но и та не всегда готова помочь. Обнаружив, что бортовые часы отстают на час, мой пассажир взялся изменить время, и это далось непросто! А каково было бы мне сделать это, если бы я был один? Пришлось бы постоянно отрывать взгляд от дороги? Или встать на обочине, чтобы просто перевести часы?

Текст врезкиХотя новый 3008-й фактически лишь числится кроссовером (а предыдущее поколение вообще относилось к микровэнам), всё же списывать его со счетов вне дорог не стоит. Во-первых, у него есть система ADVANCED GRIP CONTROL с режимами «Песок», «Грязь» и «Снег», ассистент при движении на спуск и возможность отключения системы стабилизации. А во-вторых, у него значительный дорожный просвет: 219 мм. При взгляде на автомобиль снизу отмечаешь, что днище у него в целом плоское, без заметно выступающих элементов.

И не только часы. Все настройки системы климат-контроля тоже визуализируются через центральный экран мультимедиасистемы. Отдельных регуляторов температуры и скорости вращения вентилятора в новом 3008-м нет, выводите необходимый пункт меню на экран и регулируйте все, что требуется, прикосновениями пальцев.

Вообще, экран хорош. Он расположен наверху торпедо почти как в BMW пятой серии: близко к вертикали. Поэтому при ярком дневном свете изображение почти не выцветает. Но, кажется, его возможности реализованы не полностью. Или просто буквы мелковаты для большой поверхности. Оставляют желать лучшего картинки с передней и задней камер, им до BMW далеко. Есть проблемы и с русификацией. Знаете, что написано на кнопке, с помощью которой отменяется цель навигации? «Остановить наведение». Но это ладно, просто курьез. Хуже то, что на экранной клавиатуре, предназначенной для ввода названий, отсутствовала… литера «п». Вместо нее красовалась вторая «л». Вот как, скажите, при этом ввести такой пункт, как «Переславль-Залесский»? Мы вышли из положения, набрав только слово «Залесский», и система догадалась, какой город мы имеем в виду, привела нас туда, куда нужно.

Для быстрого выбора функций бортового «меню» предусмотрены два ряда приятных в пользовании клавиш. В верхнем ряду они металлические, в нижнем — из черной пластмассы. Все нажимаются только вниз, попытки «подцепить» верхние клавиши ни к чему не ведут. С их помощью можно мгновенно перейти от настроек климата в салоне к системе навигации или экрану «музыки».

Есть кнопки и на руле (в частности, они отвечают за смену изображения на панели приборов), но особенно много из позади рулевого колеса. Ох, как много! Помимо двух стандартных подрулевых переключателей, здесь есть огромные «лопухи» для ручного выбора передач, а также — слева — джойстик управления круиз-контролем. Во всём этом «лесу» руки путаются и порой активируют не те функции, которые вы хотели, взаиморасположение рычажков не продумано. К тому же, для пользования «круизом» также необходимо прочесть инструкцию, джойстик совершенно не виден за рулем, а метод «тыка» прокатывает не всегда.

Еще есть определенная путаница с комплектациями. Вроде бы, на тест были представлены четыре автомобиля в версии GT line, однако оснащение их различалось. Да, некоторые опции доступны только за доплату, в виде пакетов, но если пакет предусматривает наличие, например, опций A, B, C и D, то почему А и С на борту есть, а В и D нет? Коллегам достался «автопарковщик», мы его прелести не ощутили, зато похвастались функциями контроля «слепых» зон и подруливания в полосу. Искали еще активный «круиз», но, к сожалению, не нашли.

Представители фирмы заверили нас, что на товарных машинах этого не будет, все наши замечания были записаны. Впрочем, их было не так уж и много. Дизайн, новизна, свежесть, современность 3008-го выдвигались на первые позиции и нивелировали недостатки. Хотя, у двухцветной окраски кузова нашлись критики.

Два двигателя, одна коробка

Джойстик шестидиапазонного автомата на всех версиях одинаков и заслуживает отдельного внимания. Он весь усыпан кнопками, например, P (Parking) и M (Manual, режим ручного выбора передач), есть также «тангента» Unlock, если ее не нажать, режим движения не изменится. Для передвижения джойстика требуется прикладывать усилие, и это также страхует водителя от неправильных действий.

Во время теста мне досталась двухлитровая турбодизельная версия мощностью 150 л. с. с автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Полного привода и «механики» на российском рынке не будет, а моторов предлагается два, есть еще 1,6-литровый бензиновый вариант, также «турбо» и также о 150-ти лошадиных силах. Его максимальный момент смещен даже ниже, чем у дизеля (на отметку 1400 об/мин против 2000 об/мин), но величина момента у дизеля выше (370 Нм против 240 Нм).

Салон нового 3008-го не идеально, но, в целом, неплохо шумоизолирован, рокот дизеля прослушивается только на холостом ходу или если стоять снаружи у капота. При движении его почти не улавливаешь, а шум ветра начинает проникать в салон только при 120 км/ч. Штатная «музыка» звучит хорошо, для рок-композиций можно добавлять «басы», а можно и не добавлять, их хватает и так. С чтением флэшек проблем не возникло, а вот функции подключенного смартфона удалось реализовать не полностью, китайская электроника не нашла общего языка с французской. Устройство Hands Free, впрочем, сработало, но телефонные собеседники моего пассажира, которых я прекрасно слышал, жаловались на плохой прием со своей стороны.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Mazda CX-7 (универсал 5-дв.) Mazda CX-7 (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 2 Skoda Yeti (универсал 5-дв.) Skoda Yeti (универсал 5-дв.) Поколение I рест. Тест-драйвов 12 Luxgen Luxgen 7 (универсал) Luxgen Luxgen 7 (универсал) Поколение I Тест-драйвов 1

Своеобразным оказалось распределение потоков воздуха в салоне. Основные дефлекторы, как выяснилось, подают прохладу низковато, в жаркую погоду, находясь за рулем, вы отчетливо чувствуете тепло от ветрового стекла. Две зоны «климата» впереди дифференцированы отлично, один из седоков вполне мог согреться (а после пребывания под дождем даже обсушиться), другой же при этом наслаждался прохладой. Сзади отдельная климатическая зона не выделена, однако пассажиры второго ряда при разделении потоков впереди почему-то лучше чувствовали прохладу, нежели тепло. При этом, воздух большей частью набегал на них откуда-то сверху, хотя сдвижная часть панорамной крыши (опция) была закрыта.

Места сзади хватает с запасом по всем направлениям, но регулировки спинок по углу наклона нет. Комфорт — относительный. При движении с высокими скоростями по трассе кажется, что «задок» немного гуляет, а при появлении на дороге неровностей начинаешь ощущать недвусмысленную жёсткость подвески. Сзади здесь применена полузависимая балка, спереди — стойки «МакФерсон».

Водителю от ухабов достается меньше, особенно если те некрупные и округлые. С острых неровностей и ступеней (например, в местах ремонта полотна) французский кроссовер спрыгивает жестковато. По твердой грунтовке, сплошняком покрытой ямами и кочками, «валить» совсем не хочется, тряска слишком сильная, а режимы системы ADVANCED GRIP CONTROL («Песок», «Грязь», «Снег») жёсткость пружин и амортизаторов не меняют, они рассчитаны на применение в сложных условиях, коих на нашем маршруте предусмотрено не было. Пожалуй, стоит проверить эти функции, взяв автомобиль на более основательный тест. Кстати, у этой модели есть ассистент при движении на спуск. Ну, от него трудно было ожидать чего-то иного, кроме хорошего.

В асфальтовой «дисциплине» новый 3008-й также выступил отлично. Скоростную прямую держит, кривую тоже, подруливает в полосу очень ощутимо, причем, наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник. В повороты автомобиль бросается даже активнее, чем ожидаешь. В рулевом механизме применен электроусилитель, количество оборотов руля от упора до упора — около 2,8, хороший показатель. Плавность хода — высокая. Странно, что у системы «двигатель + трансмиссия» отсутствуют какие-либо экологично-экономичные настройки. Как-то это не в духе времени. Но вообще, на неэкономичность дизельного варианта грешить не приходится, расход топлива во время теста у него составлял от шести до семи литров на сотню. А экологический класс у обоих моторов для российского рынка — пятый, и это тоже неплохо.

Конкурентные преимущества

Динамика дизельного кроссовера хороша, прежде всего, «внизу», то есть, в городских условиях этот автомобиль будет восприниматься, как вполне резвый. Но попробуйте «раскрутиться» на трассе, и вы поймете, что это не такой уж боец. Даже активировав режим SPORT, мы не слишком улучшим ситуацию. В общем, при скоростях свыше 120 км/ч обгоны надо тщательно просчитывать. Автомобиль словно напоминает нам, что такие скорости для российских дорог — за пределами правил.

На российском рынке новый Peugeot 3008 будет предлагаться с двумя двигателями одинаковой мощности (150 л. с.): двухлитровым турбодизелем и 1,6-литровым бензиновым, также с турбиной. Коробка передач — единственная: шестидиапазонный автомат. Привод — только передний. Комплектаций — три, они одинаковы для каждого мотора: ACTIVE, ALLURE и GT Line. Стоимость дизельных вариантов — 1 769 000, 1 889 000 и 1 999 000 рублей, бензиновых — 1 639 000, 1 759 000 и 1 869 000 рублей.

Что касается бензиновой версии, то она, согласно фирменным данным, динамичнее. В разгоне до сотни с места она опережает дизельную на 0,7 с (8,9 с против 9,6 с), развивает максималку 206 км/ч против 200. Обгонная динамика у двух версий почти одинакова: разгон с 80 до 120 км/ч происходит у них за 6,1 и 6,3 с. Впрочем, мне показалось, что в жизни дизельная версия на секунду-полторы медленнее, чем заявлено. Может быть, совсем пустой автомобиль был бы резвее, но мы передвигались втроем, правда, с минимальной поклажей в багажнике.

Увлекшись рассматриванием экстерьера автомобиля и его салона, а также фотосъемкой, я даже пропустил начало пресс-конференции, посвященной ему. Получив материалы с нее, нашел повод порадоваться еще раз. Дело в том, что новый 3008-й будет продаваться в России по очень привлекательным ценам: от 1 639 000 рублей до 1 999 000 рублей. При таком дизайне и оснащении это просто подарок!

Однако восторг был недолгим. Выяснилось, что многие «вкусные» опции, например, такие, как система интеллектуального привода ADVANCED GRIP CONTROL, ассистент при спуске, сигнализация, система автономного экстренного торможения, контроль дистанции до автомобиля впереди, контроль разметки и подруливание в полосу, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, автоматическое переключение между дальним и ближним светом и адаптивный «круиз» предлагаются только за доплату, и размер ее легко доходит почти до 200 тысяч рублей. Доплаты требует и цвет «металлик» (18 000 рублей), а также специальные цвета «Белый перламутр» и «Красный» (22 000 рублей). Дополнительная черная окраска крыши стоит 10 000 рублей, а черная «корма» — целых 55 000 рублей. Тестовая дизельная версия двухцветной окраски со всеми дополнительными «наворотами» обошлась бы покупателю в 2 332 000 рублей.

Если взглянуть на цены конкурентов, то Peugeot 3008, можно сказать, будет на общем среднем уровне. Но следует помнить, что любой из близких к нему по стоимости и размеру немецких, корейских и японских кроссоверов за те же деньги будет обладать полным приводом, а это весомое преимущество. За него, думаю, охотно отдадут деньги те, кому вполне подошел бы элегантный «француз».

Недоумение у моих коллег вызвал и слишком короткий интервал между ТО у Peugeot 3008: всего 10 000 километров. Как-то это тоже не современно. И хотя представители фирмы утверждают, что это будут лишь контрольные визиты владельцев на сервис, а основное обслуживание будет проводиться при каждом втором ТО, то есть, через 20 000 километров, всё равно это будут визиты, с которыми сложно будет согласовывать свои дела, а «неприезд» наверняка будет чреват отказом в гарантии.

Однако, несмотря на всё это, я считаю, что новый Peugeot 3008 найдет свою аудиторию в нашей стране. Зрителей он уже нашел: во время более чем 600-километровой поездки по фрагменту Золотого кольца (Москва — Кострома — Ярославль — Москва) многие люди оборачивались на этот автомобиль и даже задавали нам вопросы о нем. Потому что он действительно похож на шоу-стоппер. И потому что, несмотря на разницу в оснащении, по сравнению с конкурентами он действительно выглядит автомобилем завтрашнего дня, а не слегка «подправленной» моделью из дня вчерашнего.

Технические характеристики Peugeot 3008 2.0HDi AT6

ГАБАРИТЫ, ММ

4447 х 1906 х 1624

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2675

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

219

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М

нет данных

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1575

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, дизельный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1997

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

150 / 4000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

370 / 2000

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автомат

ПРИВОД

передний

ОБЪЕМ БАКА, Л

53 

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

591 / 1670 

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

9,6

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА Л/100 КМ

4,8

Peugeot 3008 2017 вид спередиPeugeot 3008 2017 вид сбокуPeugeot 3008 2017 вид сбокуPeugeot 3008 2017 вид сзадиPeugeot 3008 2017 решетка радиатораХромированная решетка радиатора у нового 3008-го эффектно вогнута внутрьPeugeot 3008 2017 передняя фараВыступы бампера, «рассекающие» фары, очень напоминают клыки огромного хищникаPeugeot 3008 2017 переднее колесоКолеса у модели только большие – 17- и 18-дюймовые. За доплату доступны шины M+SPeugeot 3008 2017 боковое зеркалоНаружные зеркала имеют значительные размеры и удобны в пользованииPeugeot 3008 2017 задний фонарьЗадние фонари также состоят из интересных элементов. Обратите внимание и на начертание цифр «3008»Peugeot 3008 2017 салонВосхитившись дизайном кузова, второй подобный шок испытываешь от салона. Это просто космос!Peugeot 3008 2017 салонМесто водителя и элементы вокруг него по фирменной терминологии называются i-CockpitPeugeot 3008 2017 руль«Срезанный» сверху и снизу руль одинаков по форме во всех версиях 3008-го, но в более простых он лишен металлических вставокPeugeot 3008 2017 рульНеобычное решение: комбинация приборов расположена над рулевым колесомPeugeot 3008 2017 приборная панельОбратите внимание: стрелки спидометра и тахометра «бегут» навстречу друг другуPeugeot 3008 2017 приборная панельПанель приборов компьютерная, поэтому водитель может выбрать один из удобных для себя вариантов,…Peugeot 3008 2017 приборная панель…в том числе минималистичный, отражающий лишь текущую скорость, выбранную передачу и распознанный системой дорожный знакPeugeot 3008 2017 приборная панельПри пересечении лини разметки с выключенным поворотником соответствующая линия на экране станет оранжевойPeugeot 3008 2017 приборная панельЗеленый символ означает активацию электронного ассистента при движении на спускPeugeot 3008 2017 приборная панельВ среднем, в течение почти 600-километрового теста дизельный 3008-й расходовал от 6 до 7 л солярки на 100 кмPeugeot 3008 2017 рульРулевое колесо в версии GT line обшито кожейPeugeot 3008 2017 мониторЭкран мультимедиасистемы расположен почти вертикально, поэтому при ярком освещении почти не выцветает. Так выглядит на нем панель управления «климатом»Peugeot 3008 2017 мониторПереключаемся в режим навигации и обнаруживаем себя в Костроме, на берегу ВолгиPeugeot 3008 2017 мониторКартинка с камеры заднего вида не отличается высоким качеством, но все же дает представление об окружающем пространствеPeugeot 3008 2017 Органы управления на центральной консоли сгруппированы в два ряда функциональных кнопокPeugeot 3008 2017 Верхние кнопки металлические, нижние – пластмассовые. И те, и другие надо нажимать, а не тянуть вверхPeugeot 3008 2017 АКППДжойстик автомата представляет собой высокотехнологичное «сооружение»Peugeot 3008 2017 кнопка SPORTКнопка SPORT улучшает «отдачу» двигателя, однако на высоких скоростях французский кроссовер всё же не боец. Его стихия – город, а не трассаPeugeot 3008 2017 дверьВнутренние панели дверей – сочетание пластика, ткани и кожиPeugeot 3008 2017 переднее креслоВодительское сиденье обладает электронастройками, памятью, а также функцией массажа. Последняя доступна и переднему пассажируPeugeot 3008 2017 дверьСборка автомобиля радует качеством, разнородные элементы состыкованы с высокой точностьюPeugeot 3008 2017 задний диванСпинки передних кресел с тыльных сторон выполнены вогнутыми с целью увеличения пространства для ног задних пассажировPeugeot 3008 2017 задний диванШирина салона сзади на уровне плеч седоков – 142 см, спереди – 145 смPeugeot 3008 2017 задний диванОбщий с багажником пол при складывании частей спинки заднего дивана получается «бесступенчатым», но имеет легкий наклонPeugeot 3008 2017 багажное отделениеНоминальный объем багажника у нового Peugeot 3008 составляет 591 л, максимальный – 1670 лPeugeot 3008 2017 багажное отделениеБагажник нового 3008-го может похвастать значительной высотой под сдвижной шторкой,..Peugeot 3008 2017 багажное отделение… а также другими полезными элементами: плафоном подсветки, 12-вольтовой розеткой, петлями для крепления грузаPeugeot 3008 2017 "докатка"Пока под фальшполом расположена докатка. Интересно, что фальшпол закреплен в данном положении с помощью специальных фиксаторовPeugeot 3008 2017Дверь багажника оснащена электроприводом. Кнопка закрывания расположена на ее нижнем краеPeugeot 3008 2017 дверь багажникаЗа подъем и опускание пятой двери отвечают два мощных устройства-амортизатораPeugeot 3008 2017 моторный отсекДвухлитровый 150-сильный турбодизель имеет небольшие габариты, однако подкапотное пространство у 3008-го тоже невелико, свободного места под ним почти нетPeugeot 3008 2017 моторный отсекКомпания Peugeot позаботилась о надежном пуске дизеля зимой, установив аккумулятор емкостью 70 А•чPeugeot 3008 2017 моторный отсекНе пугайтесь, бачок стеклоомывателя на самом деле не так мал, это всего лишь его «входная» частьPeugeot 3008 2017 моторный отсекТеплонапряженные фары головного света требуют дополнительного охлаждения с помощью вот таких алюминиевых радиаторовPeugeot 3008 2017 вид спередиНа такой грунтовке Peugeot 3008 трясет пассажиров и багаж немилосердно: подвеска у него относительно жесткаяPeugeot 3008 2017 задняя подвескаЗадняя подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Глядя на днище автомобиля, можно увидеть, что выступающих элементов на нем почти нетPeugeot 3008 2017 вид сзади Вся фотосессия

motorpage.ru