Автомобиль – своего рода произведение искусства. Оттого автопроизводители, как и представители творческих профессий, стремятся угодить людям с разными вкусами. Так, марка Renault дополнила линейку набирающего популярность кроссовера Kaptur версией с вариатором

Отправившись на презентацию новой модификации кроссовера в Санкт-Петербург, я не ожидал особо интересного маршрута. Казалось бы, все должно происходить по отработанной программе: исторический центр, дворцы, сады, усадьбы. Однако французы подготовили сюрприз – за время теста удалось увидеть иной, модернистский облик Северной столицы. А заодно понять, что и испытуемый автомобиль создавали не по классическим, а по современным канонам.

Отцы и дети

Можно ли соединить классику и модерн? Вроде бы никак – уж очень разные эти течения. Но порой чудеса случаются! Так произошло и с маршрутом по Питеру, мы увидели не только классическую архитектуру, но и множество интерес-ных современных зданий – новое хранилище Эрмитажа, элегантный стадион… Город словно показал нам другое лицо.

То же можно сказать и о кроссовере. Он хоть и дебютировал сравнительно недавно, уже успел завоевать немалую популярность. А теперь Kaptur готов угождать не только любителям классики, но и молодым приверженцам яркого, современного стиля. В этом поможет стартовавшая программа персонализации Atelier Renault. Она позволит преобразить облик машины, дополнив его новыми элементами дизайна – нарядными накладками, контрастными вставками, колесными дисками уникальной формы. Причем свобода творчества тут открывается почти безграничная: можно воспользоваться готовым «пакетным» предложением, а можно подобрать свой собственный набор декора.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Skoda Kodiaq (универсал 5-дв.) Skoda Kodiaq (универсал 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0 Jeep Liberty (универсал) Jeep Liberty (универсал) Поколение II Тест-драйвов 3 Chevrolet Tracker (универсал) Chevrolet Tracker (универсал) Поколение III Тест-драйвов 1

Не менее важно и появление у модели еще одной версии трансмиссии. До сих пор в гамме были классические варианты – «механика» и 4-диапазонный «автомат». Наверное, для людей старшего возраста такого набора было бы достаточно. Но молодежь-то жаждет большего! Пусть даже при этом придется чем-то жертвовать, к примеру, приводом на все колеса…

Не отозваться на подобный призыв французские инженеры не могли. Так появилась новая модификация Kaptur – с передним приводом, 1,6-литровым 116-сильным двигателем и бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Коробка эта уже прошла испытания на многих моделях Nissan, но ее подвергли серьезной доработке и тщательно адаптировали к французской модели.

Жажда скорости

Впрочем, отказ от полного привода вовсе не означает, что придется жертвовать еще и ездовым комфортом. «Бесступенчатая» версия Kaptur по-прежнему хороша: упругая подвеска, ровный, хоть и не слишком торопливый разгон, тишина в салоне… Стоп, а где же привычные черты вариаторных машин – раскручивание мотора, его натужный вой, характерное ускорение без «ступенек», наконец?

Ничего этого тут нет и в помине! Кудесники-инженеры из Renault совершили маленькое чудо – вы не найдете здесь никаких классических признаков вариаторных машин. Так, при неспешной езде в плотном городском трафике у пассажиров и водителя есть время не только на то, чтобы полюбоваться архитектурой (как классической, так и современной), но и насладиться тишиной и комфортом. А если на шоссе педаль «газа» утопить более чем на треть, коробка начинает столь искусно имитировать переключения передач и «играть» оборотами, что с ходу опознать вариатор не сможет, пожалуй, даже умудренный опытом автомобильный гуру.

Добавим сюда еще спорый и адекватный отклик на сброс «газа», и сразу станет ясно: молодым и энергичным любителям современного стиля такая быстрая и точная трансмиссия придется по душе! Хотя в каждом правиле бывают исключения, никто не мешает старшему поколению, прежде отдававшему безусловное предпочтение старому доброму «автомату», тоже оседлать «бесступенчатый» Kaptur и отправиться знакомиться, например, с непривычным современным обликом хорошо известного города.  

Renault Kaptur 2016 вид спередиRenault Kaptur 2016 вид сбокуRenault Kaptur 2016 вид сзадиRenault Kaptur 2016 салонRenault Kaptur 2016 приборная панельRenault Kaptur 2016 АМТRenault Kaptur 2016 переключение режимовRenault Kaptur 2016 задний диванRenault Kaptur 2016 задний диван Вся фотосессия

motorpage.ru