Предназначенный только для кольца монстр по имени Aston Martin Vulcan будет выпущен тиражом всего 24 экземпляра. Все они давно раскуплены и уже начали поступать к заказчикам. Но у клиентов наверняка возникала мысль: «Как жаль, что на дорогу выезжать на таком эксклюзиве нельзя». И вот британская инжиниринговая компания RML посчитала, что подобная идея стоит воплощения, заявив о разработке конверсионного кита для превращения Вулкана в легальную дорожную машину.»

Как передаёт издание Autocar, доработки затронут системы безопасности, светотехнику, клиренс и передаточные числа в трансмиссии. По желанию клиента в конструкцию будут внесены и другие изменения, если они не повлияют на безопасность (скажем, нельзя будет удалять каркас в салоне).

Автомобиль должен стать чуть более удобным для повседневного применения. Но почему производитель сам не захотел создать дорожный аналог? Глава фирмы Aston Martin Энди Палмер пояснил: при разработке инженеры не были уверены, что можно добиться бескомпромиссных характеристик с ограничениями, накладываемыми дорожным амплуа.

Сложности с одобрением типа транспортного средства в разных странах различны. Скажем, очень непросто будет получить необходимые документы в США. Там, впрочем, сейчас находятся всего два Вулкана (а куплено три).

Лишь недавно стало ясно, что технически такой трюк провернуть можно. Палмер считает, что получить дорожный Vulcan захотят четыре-пять человек, с двумя уже идут переговоры. Конверсия займёт три месяца. Её стоимость не озвучена, но очевидно, что это значительная доля от цены самого автомобиля (1,8 миллиона фунтов стерлингов). Кстати, предложение от RML — не единственное в своём роде. Чуть ранее британская фирма Lanzante заявила о готовности конвертировать в дорожную модель тысячесильный трековый гиперкар McLaren P1 GTR.
astonmartin vulcan

Drive.ru