Прототипы BMW третьей серии G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор это были автомобили в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Ничего не разглядеть! То ли дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке. Уже видно: «трёшка» на вид будет подтянутой. Она сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней «пятёрки» BMW, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.»

Как пишут в немецкой прессе, BMW третьей серии станет крупнее. Например, длина увеличится на шесть сантиметров и достигнет почти 4,7 м. Для сравнения, это примерно один уровень с Мерседесом С-класса. Колёсная база «трёшки» составит 2830 мм (+20 мм). Почти как у той же «цешки» (2840 мм).

Преемник нынешней модели с индексом F30 обзаведётся новым комплексом систем активной безопасности, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. Также на третью серию со старших моделей перекочует функция автоматической парковки без водителя за рулём.

Как пишет издание Auto Motor und Sport, построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. Так, у версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Плюс прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 сил вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.

Drive.ru