Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, представленный осенью 2015 года, продаётся в Америке по ценам от $31 520 до $44 015 (1,9–2,65 млн рублей). В Европе он не предлагается, отчасти из-за отсутствия дизеля. Сейчас в арсенале «девятки» есть только бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 л.с., 420 Н•м) с турбокомпрессором. Но в Россию большая Mazda прибудет во второй половине 2017-го с дефорсированным до 170 кВт (231 л.с.) мотором при том же крутящем моменте. Такая отдача указана в одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Почему «турбочетвёрку» осадили не до «налоговых» 249 л.с. — загадка. Шестидиапазонный «автомат», напомним, безальтернативен.»

Если верить ОТТС, кондиционер и подогрев передних сидений входят в стандартное оснащение. За доплату будут доступны кожаный салон и люк в крыше.

По умолчанию Mazda CX-9 наделена передними, боковыми и надувными «шторками» безопасности, АБС и ESP. Опциональный комплекс i-Activsense включает в себя автоторможение, мониторинг разметки, мёртвых зон и давления в шинах, камеру заднего вида и датчики парковки. Также за дополнительные деньги нам предложат светодиодные фары, мультимедийную систему Mazda Connect с навигацией и многое другое. В Россию машины будут завозиться из Хиросимы. Заметим, что предшественник не смог добиться у нас ощутимого успеха даже со второй попытки, однако он был морально и физически устаревшим, а тут другой коленкор. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru